preloader

Зонтичный бренд

Зонтичный бренд — это стратегия расширения доли рынка и продвижения бренда, которая подразумевает вывод новых продуктов под именем уже известного бренда.

Зонтичный бренд — это стратегия расширения доли рынка и продвижения бренда, которая подразумевает вывод новых продуктов под именем уже известного бренда.

Основная цель создания зонтичного бренда — это расширение влияния на рынке и повышение продаж. Такой подход позволяет поддерживать основную торговую марку с помощью реализации дополнительных категорий товаров, а также упрощает вывод на рынок новых продуктов и услуг. Однако, никто не может однозначно сказать, где проходит граница между широкой товарной линейкой компании и зонтичным брендом. Мнения маркетологов в этом вопросе разделяются.

Одни считают, что выпуск товаров одной категории, таких как шампуни, бальзамы, спреи для волос, нельзя назвать зонтичным брендом. Другие, наоборот, говорят, что это и есть классический подход этой стратегии. Поэтому, на рынке зонтичный бренд подразделяют на три вида.

  • Суббренд. Все товары выпускаются под одним названием с дополнительным определением. Например, Sony и Sony PlayStation, Toyota и Toyota Camry.
  • Единое имя. Компания выпускает разные товары под одним названием. Так делает LG, Loreal и другие бренды.
  • Смешанный. Бренд выпускает дополнительную продукцию, в названии которой есть часть названия основной торговой марки. Например, Nesquik или Nescafe от Nestle.
Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей