preloader

Коллтрекинг для вашего бизнеса: что это такое и зачем он нужен

Эта технология основана на подмене телефонных номеров.

Чтобы понять эффективность рекламы, которую вы запустили, можно воспользоваться специальным сервисом – коллтрекингом. Он позволяет понять и проанализировать, откуда поступает звонок от потенциального клиента, какой канал продвижения/рекламная площадка принесли наибольшее количество клиентов, в итоге позвонивших в ваш отдел продаж или отправивших заявки через онлайн-формы. Таким образом можно отказаться от некоторых каналов, сделать корректировки в своем бюджете на продвижение и маркетинг в пользу тех рекламных источников, которые приносят больше обращений.

Как работает это на практике?

 

К примеру, если вы разместили рекламу в социальных сетях, то там основной номер вашей компании заменяется на номер коллтрекинга. В рекламном сообщении, размещенном на определенных сайтах, справочниках или брошюрах будут другие номера коллтрекинга и так далее. Также для каждого посетителя сайта может отображаться уникальный номер коллтрекинга. Выгода еще в том, что не надо тратить средства на закуп дополнительных средств связи, сим-карт. Посетители звонят по подменным номерам, а технология коллтрекинга распознает, по какой рекламе он пришел, и предоставляет вам статистику в удобной форме в своей системе.

 

Стоимость коллтрекинга в Казахстане начинается примерно от 600-800 тенге в месяц за один номер. Цена зависит от оператора услуги и вида коллтрекинга. Соответственно, чем больше номеров вы используете, тем дороже будет данный сервис.

 

Многие компании, чтобы убедить клиента в пользе данного сервиса, предлагают подключить коллтрекинг в тестовом режиме. К примеру, меся использовать данный инструмент бесплатно, а потом уже оформить подписку. Разумеется, не существует чудо-инструментов, и у технологии коллтрекинга есть свои недостатки. К примеру, могут возникнуть небольшие технические погрешности, когда, к примеру, пользователь долго держит открытой вкладку в браузере, а его номер присваивается другому пользователю. Некоторым клиентам не нравится частая смена телефонных номеров компании, где он привык покупать продукты или заказывать услуги.

 

Какие разновидности данной технологии существуют?

 

Коллтрекинг бывает статическим и динамическим. Названия говорят сами за себя. Статический – это когда на каждый рекламный источник устанавливается один подменный номер. Как правило, у вас уже имеется определенное количество подменных номеров, которые вы указываете в определенном рекламном источнике.

 

А динамический коллтрекинг предоставляет свой номер, к примеру, каждому посетителю сайта. И данная технология зафиксирует максимальную информацию о возможном клиенте, через какой канал он пришел и во сколько, с какого он региона, на какое объявление и ключевое слово «клюнул», как долго он просматривал рекламу, нажимал ли на ссылку и многое другое.

 

Коллтрекинг еще умеет записывать телефонные диалоги вашего рекламного менеджера с клиентами, а также может рассчитать стоимость каждого обращения по каждому рекламному источнику, выявив наиболее эффективное.

 

Кому полезен коллтрекинг?

 

Безусловно, данным сервисом может воспользоваться любой бизнес – от малого до большого. Если ваша цель – управление рекламой и рекламным бюджетом, основываясь на точные и точечные данные, то стоит попробовать внедрить в своей компании технологию коллтрекинга.

 

Статический коллтрекинг подходит для рекламы как в онлайн-, так и офлайн-формате: наружная реклама, справочники, радио, ТВ и другое. Он очень прост к использованию, доступен по цене, чем и привлекает представителей малого и микробизнеса.

 

Динамический коллтрекинг позволяет получить больше статистики о клиентах, но он подходит только для онлайн-рекламы, в том числе контекстной, медийной, таргетированной рекламы. Данный вид коллтрекинга в основном интересен среднему и крупному бизнесу, который хочет получить сквозную статистику по интернет-ресурсу (весь путь клиента от просмотра сайта до покупки).

 

Как показывает практика, часто такой инструмент как коллтрекинг используется в сфере недвижимости, медицине, в строительном бизнесе и т.д., где более треть заявок и продаж осуществляется посредством телефонной связи.

 

Проанализировав систему коллтрекинга, можно правильно разместить акценты по действующим рекламным кампаниям, отказаться от одних, запустить другие. С помощью автоматизированных отчетов, которые предоставляет данная современная технология, можно отследить стоимость звонка или финальную цену каждого обратившегося к вам клиента.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей