Полезные сервисы для предпринимателей
Сервисы для бизнеса – это приложения, онлайн-площадки, программные обеспечения, созданные для решения конкретных задач: корпоративного взаимодействия, сохранения контактов клиентов, поиска поставщиков, работы с базой данных и т. д.
Сегодня крайне редко встретишь бизнес, который может обойтись без использования специальных цифровых инструментов и сервисов. Ведь именно благодаря им можно не только эффективно управлять бизнес-процессами, но в целом продвигать бизнес вперед. Сервисы могут отлично сэкономить время и разгрузить сотрудников от рутинной работы. У типичных проектных организаций есть одна большая проблема — организация задач. Огромный объем пунктов, с которым приходится сталкиваться каждый день, необходимо постоянно систематизировать и анализировать. Работу предпринимателя делают существенно удобней современные онлайн-сервисы для решения различных бизнес-задач. Автоматизация рутинных процессов и оптимизация – залог успешного развития бизнеса. В напряжённом рабочем ритме сложно держать все процессы под контролем. Чтобы не оказаться под завалом незавершённых дел, использовать свое время грамотно и продуктивно, важно научиться грамотно и профессионально им распоряжаться. Для этого удобно использовать специальные программы для бизнеса.
Сервисы для бизнеса – это приложения, онлайн-площадки, программные обеспечения, созданные для решения конкретных задач: корпоративного взаимодействия, сохранения контактов клиентов, поиска поставщиков, работы с базой данных и т. д.
Каждому владельцу бизнеса перед тем, как начать наводить порядок в своем деле необходимо начать с личной организации распорядка дня и планирования деятельности. Для этого современные предприниматели используют разные методики и техники организации дел. В данном случае для повышения личной эффективности можно использовать платформу “Smart Progress”. С помощью этой платформы удобно ставить себе цели, отслеживать достижения. Также можно заводить полезные знакомства, общаться с единомышленниками, рассказывать им о своих планах, чтобы лучше мотивировать себя.
Также уникальным софтом для планирования деятельности является приложение “ЛидерТаск”. Данный софт помогает эффективно вести дела, организовывать совместную работу над проектами, составлять планы и отслеживать их выполнение. Приложение отличается продвинутым функционалом, работает с любых устройств, в том числе, без подключения к интернету. Синхронизируется со многими популярными платформами и сервисами.
Документооборот является важной составляющей любой организации. Важно чтобы за решением данных задач стоял ответственный человек. Но порой сотруднику бывает нелегко справляться с входящим потоком документации и тогда на помощь приходят специальные сервисы и приложения, облегчающие рутину документооборота. Совместно работать с документами помогает “GoogleDrive”.
Облачное хранилище, интегрированное с другими сервисами Google. Любые таблицы, документы и презентации в облаке можно редактировать вместе с коллегами. Доступ к файлу открывается по ссылке. Бесплатно даётся 15 гб места в облаке.
Помимо данного сервиса популярным является облачный сервис “Контур.Диадок”. Сервис электронного документооборота, который снижает финансовые и временные затраты на работу с документацией. Этот сервис облегчает создание и обмен документами через мобильное приложение или веб-клиент, не требуя установки дополнительного программного обеспечения. С помощью Контур.Диадок можно быстро наладить эффективную работу с электронной документацией в различных информационных средах, включая MS Dynamics, Oracle и SAP. Среди основных возможностей сервиса можно выделить следующие: создание, отправка и получение документов; распределение документов по подразделениям предприятия; представление документов в контролирующие органы; хранение документов в электронном архиве; поиск контрагентов; обмен УПД; возможность подписывать документы с любого устройства; составление маршрутов согласования; проведение сверки взаиморасчетов; поддержка интеграции с 1С.
С планированием деятельности мы разобрались остается выбрать помощников для эффективного управления проектами и задачами онлайн. Система “Asana” обеспечивает удобное планирование, отслеживание и координацию работы команды, делая процесс управления проектами более эффективным и продуктивным. Функционал системы позволяет командам работать над документами в режиме реального времени, обмениваться и редактировать их совместно, что способствует более эффективной коммуникации и общей слаженности.
“Яндекс.Диск” — облачный сервис, принадлежащий компании Яндекс, позволяющий пользователям хранить свои данные на серверах в «облаке» и передавать их другим пользователям в Интернете. Основное назначение сервиса — синхронизация файлов между различными устройствами.
Этот сервис предоставляет возможность хранить до 10 гигабайт файлов в облачном хранилище. Для постоянных пользователей Яндекса предусмотрено периодическое расширение этого лимита.
Также удобным сервисом для использования является “Google Analytics”. Google.Аналитика позволяет отслеживать поведение пользователей на вашем веб-ресурсе, что дает более глубокое понимание своей аудитории и эффективности маркетинговых кампаний. Этот сервис также предоставляет возможность получить подробную информацию о ваших конкурентах в онлайн-пространстве. Вы сможете узнать, какие ключевые фразы используются для продвижения их сайтов, какие каналы привлекают наибольший трафик, а также получить данные о деятельности в социальных сетях.
Способом отправки email-рассылки является сервис “Unisender”.
Возможностями данного сервиса являются:
- всплывающие и статические формы для сбора базы на сайте;
- удобный блочный редактор писем и более 100 шаблонов;
- подробная аналитика;
- настройка автоматических цепочек писем;
- SMS-рассылки.
Подойдёт для всех, кто отправляет рассылки или только планирует заняться email-маркетингом.
Сервис “Wit.ai” помогает создать текстового или голосового бота, с которым люди смогут общаться в любом мессенджере. Поддерживает распознавание речи, в том числе на русском языке. Превращает слова в команды. Алгоритм обучается с каждым новым взаимодействием с пользователем и совершенствуется.
Биржа “Kwork” на которой все услуги представлены в виде товаров. Всего около 300 000 предложений. Приглянувшийся товар надо положить в корзину и оплатить. Среднее время выполнения работы ― 2 дня. Также биржа позволяет разместить заказ и дождаться откликов. Есть отзывы об исполнителях и гарантия возврата средств, если заказ сорвётся.
Все вышеперечисленные сервисы позволяют облегчить рутинные бизнес-процессы, а также помогают сократить расходы предприятия.