preloader

User acquisition — как один из эффективных маркетинговых инструментов.

User acquisition (привлечение пользователей) — это метод привлечения новых пользователей в мобильное приложение с помощью маркетинговой активности. 

User acquisition (привлечение пользователей) — это метод привлечения новых пользователей в мобильное приложение с помощью маркетинговой активности. 

Для того, чтобы данный метод работал необходимо провести огромную работу, проанализировать что пользователи ждут от вас и вашего продукта, что представляет для них наибольшую ценность и какая стратегия позволяет увеличивать показатель окупаемости вложений в проект. Разработка UA стратегии должна строиться на анализе большого количества данных, что позволит достигнуть высоких результатов. 

Целью UA является увеличение числа активных пользователей продукта или услуги, тем самым стимулируя рост и доход. Как только пользователи были привлечены, акцент смещается на удержание, вовлечение и возврат. Цель состоит в том, чтобы пользователи оставались довольными и активными, а также поощрять их приглашать других попробовать продукт или услугу, тем самым создавая самоподдерживающийся цикл роста приложения. 

                                                    В чем важность метода user acquisition? 

 Любое приложение или сервис создается для пользователей, если их нет, то и надобности в данном приложении или сервисе нет. С одной стороны, привлеченные пользователи это просто посетители, а с другой — это потенциальные покупатели и будущая аудитория. Поэтому важность метода UA для полноценной жизнедеятельности любого приложения или сервиса недооценить очень трудно. Ведь результаты метода способствуют решению следующих задач:  

  • повышение узнаваемости бренда; 
  • расширение влияния на рынке; 
  • увеличение количества лояльных пользователей; 
  • повышение конкурентоспособности. 

Для привлечения пользователей могут использоваться как платные, так и бесплатные способы. Если к бесплатным можно отнести те моменты, когда пользователи сами находят приложение и скачивают посредством AppStore или Google Play, то к платным можно отнести рекламу в социальных сетях.  

  • Платный медиа-маркетинг 

Данный вид маркетинга предполагает использование медиаканалов для показа рекламы с прямым откликом, где креатив побуждает пользователей установить приложение. Распространенные примеры платного привлечения пользователей: целевые посты, реклама, опубликованные в социальных сетях – Instagram, Facebook, Twitter, YouTube. 

  • Бесплатные медиа средства 

В данном случае используются возможности внутренних маркетинговых инструментов для привлечения пользователей. Таких как: электронная почта, SMS, QR-коды и инвайты. 

Метрики user acquisition 

Для того, чтобы повысить свою эффективность необходимо систематически анализировать результативность работы приложения, посредством регулярного отслеживания таких метрик как: 

  • Downloads (Загрузки) — количество пользователей, которые загрузили приложение. 
  • Total users (Всего пользователей) количество пользователей, которые открыли приложение минимум один раз за определенный период времени. 
  • New users (Новые пользователи) — количество пользователей, которые впервые открыли приложение за определенный период. 

С помощью этих метрик можно проанализировать ситуацию с аудиторией, что влияет на прирост пользователей, какое количество пользователей приходит за определенный промежуток времени.  

                          Что необходимо делать для того, чтобы привлечь пользователей в 2023 году? 

Главным инструментом для привлечения пользователей являются социальные сети. Необходимо сосредоточиться на создании сильного присутствия на платформах, которые ваша целевая аудитория использует чаще всего, таких как Instagram, Twitter, Facebook, TikTok. 

Используйте искусственный интеллект и автоматизацию. Использование чат-ботов на базе искусственного интеллекта существенно упрощает работу с клиентами, т. к. осуществляет персонализированное обслуживание и поддержку клиентов, а также позволяет привлекать пользователей в нужное время и с правильным сообщением. 

Используйте маркетинг влияния. Данный метод поможет привлечь большое количество пользователей. Главное, тщательно подобрать кандидатуру на партнерство, чтобы он соответствовал ценностям вашего бренда, а также смог привлечь необходимую вам аудиторию. 

Работайте над удержанием пользователей: привлечение пользователей — это только начало работы. Чтобы выстроить цепочку с конечным результатом, вам нужно сосредоточиться на удержании пользователей. Предлагайте качественный продукт, наладьте систему взаимодействия со своими пользователями. 

 

 

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей