preloader

Фокус внимания на личный бренд

Какие действия необходимо предпринять, если вы решили заняться личным брендингом? И какие эффективные стратегии помогут вам? Читайте в новой статье.

Что такое бизнес? Логотип, офис или деньги, которые он приносит? Нет, прежде всего это люди, стоящие за ним. И сегодня аудитория как никогда прежде хочет знать, кто скрывается за предприятием, все о его владельце, генеральном директоре и других руководителях. Это формирует доверие к бренду (соответственно повышает прибыль) и стимулирует желание стать частью команды, придавая бизнесу человеческий облик. Поэтому в настоящее время персональный брендинг топ-менеджмента – это уже существенная часть стратегии многих известных компаний.

Как сказал однажды американский писатель и бизнес-гуру Том Питерс: «Мы являемся генеральными директорами наших собственных компаний: Me Inc.». Осознаёте вы это или нет, ваш успех в жизни зависит от образа, который вы создаете и транслируете. Личный бренд во многом похож на корпоративный. Он должен подчеркивать ваши сильные стороны, завоевывать репутацию, укреплять доверие и сообщать об уникальных качествах, которые вы привносите в свою текущую (или желаемую) отрасль Это то, кто вы есть и что вы отстаиваете, а также ценности, которые вы принимаете и выражаете.

Согласно последнему исследованию 2021 года компании BRANDfog, специализирующейся на консалтинге в сфере социальных медиа и цифровой репутации, 82% потребителей с большей вероятностью будут покупать у той компании, чьё руководство активно постит в соцсетях. При этом 77% отдадут предпочтение компании, где соцсети успешно ведёт именно владелец.

Если вы строите собственный бренд руководителя, не забудьте также о своих сотрудниках и поощряйте их попытки развивать свое онлайн-присутствие. По данным международной сети компаний по связям с общественностью MSL Group, сообщения бренда, распространяемые сотрудниками, обычно получают на 561% больше охвата, чем те же сообщения, распространяемые в аккаунтах самого бренда в социальных сетях.

Брендинг – это не разовая сделка. Вы не можете заниматься этим в течение полугода, а затем резко прекратить. Процесс развития вашего имиджа и управления им происходит непрерывно с помощью социальных сетей, контент-маркетинга, публичных выступлений и других методов. Активная работа со своим личным брендом означает, что вы намеренно оцениваете то, как вас воспринимают. Возможность заключается в том, чтобы взять под контроль повествование, сделать осознанный выбор и создать собственный бренд.

Какие действия необходимо предпринять, если вы решили заняться личным брендингом?

– Изучите и создайте свое личное бренд-заявление. В нем указывается, кем будет ваша аудитория, какую ценность вы хотите дать ей и почему люди должны следовать за вами (ваше УТП). Создавая свой личный бренд, вы должны использовать это утверждение из 1-2 предложений, и быть верным ему на протяжении всего пути.

– Составьте коммуникационный план: контроль вашего присутствия в сети может занять много времени, поэтому он поможет вам справиться с негативной реакцией и будет предоставлять информацию партнерам, с которыми вы будете работать в дальнейшем.

– Изучите возможные каналы для продвижения и взаимодействия с людьми: социальные сети, публичные выступления, ведение блогов и подкастов, возможно создание собственного сайта. Лучше выбирать площадки, где ваша аудитория быстро потребляет контент.

– Разработайте стратегию личного брендинга: спланируйте, как взаимодействовать с вашей целевой аудиторией, и определите, каким будет ваш успех через определенные промежутки времени: три месяца, шесть месяцев, год.

– Регулярно измеряйте показатели: установите несколько ключевых показателей эффективности успешности бренда, чтобы знать, что вы движетесь в правильном направлении. Празднуйте даже небольшие победы, чтобы сохранять мотивацию к достижению большего.

5 эффективных стратегий для построения личного бренда

  1. Планируйте заранее

Начните думать о том, каким вы хотите видеть свой имидж и как вы хотите, чтобы он повлиял на вашу компанию. Первое впечатление – это все, поэтому, когда речь идет о вашей профессиональной репутации, лучше планировать все наперед. Если это возможно, лучше решить самые важные вопросы до того, как ваш личный бренд начнет работать. Изменить свою репутацию после ее создания крайне сложно. Но при этом не забывайте, что лучший способ предотвратить проблем в будущем – максимальное соответствие вашего образа вам самим.

Задайте себе следующие вопросы:

–    Кто я и в чем моя уникальность?

–    Как я хочу, чтобы люди меня видели?

–    Какие качества я хочу ассоциировать с моим личным брендом?

–    Какими частями своей жизни я поделюсь со своей аудиторией?

–    В какой области знаний я хочу быть полезен и известен?

–    Как я продемонстрирую этот опыт?

–    Какие каналы я буду использовать?

  1. Избегайте саморекламы

Личный брендинг может сначала показаться эгоцентричным занятием. Но есть определенная разница между предложением реальной ценности и восхвалением себя. По сути, персональный брендинг больше похож на создание прочной репутации, а навязчивая самореклама к этому не имеет никакого отношения.  Делитесь личным опытом, который улучшает предоставляемую вами информацию и избегайте всего, что может рассматриваться как коммерческое предложение. По мере того, как людей привлекают ваши ключевые сообщения и личность, они естественным образом переходят на сторону вашего бренда и начинают пользоваться вашими продуктами.

  1. Будьте искренними и настоящими

Подлинность не означает безупречный внешний вид. На самом деле все, наоборот. Это показывает людям вашу настоящую сторону и недостатки. Когда вы разговариваете со своей аудиторией, будь то через контент в социальных сетях или на мероприятии, сосредоточьтесь на том, чтобы быть честным, достоверным и прозрачным.

Когда кто-то расслаблен, говорит от сердца без заготовленного сценария, это всегда действует гораздо мощнее отрепетированных речей. Потому что такая подлинность делает образ более приземленным и понятным. Вы можете представить этого человека своим другом. Это, в сочетании с опытом, заставляет людей обращать внимание, когда эти эксперты дают нам советы.

  1. Обеспечьте наличие ценности

Если вы не подкрепите свой приятный и родственный вашей аудитории образ твердой ценностью, люди не останутся с вами надолго. У каждого влиятельного лица есть своя ниша. Что подразумевается под ценностью? Вам необходимо регулярно предоставлять контент и советы, которые помогут вашей аудитории добиться успеха. К примеру, проведите исследование и выясните, какие проблемы существуют в вашей сфере, а также чего опасаются люди. Затем используйте свой опыт, чтобы найти решения и развеять страхи. Еще один способ – создать бренд на основе вашей собственной области знаний. Предположим, вы проработали в салоне красоты пять лет, и вы можете создать личный бренд, где будете делиться своим опытом по проблемам с волосами, продавая средства для ухода и стайлинга.

  1. Придерживайтесь регулярного графика

Независимо от того, делаете ли вы публикации в социальных сетях, ведете блог или создаете видеоконтент, вашей аудитории требуется постоянная связь с вами. Если вы хотите создать личный бренд, который будет иметь значение и влияние, то вы не можете исчезнуть на долгое время, а затем снова появиться с новым контентом. Чем более последовательны вы будете, тем больше аудитория будет считать ваш бизнес надежным и достойным их лояльности.

Создание личного бренда может помочь поднять ваш бизнес на новый уровень. Это также помогает получить новые возможности, такие как деловые сделки или выгодные маркетинговые партнерства, которых у вас не было бы при отсутствии публичности. Следуя комбинации советов по личному брендингу, таких как аутентичность, последовательность и коммуникабельность, вы повышаете свои шансы на успех в карьере. Выставлять себя напоказ может быть страшно, но награда здесь намного больше, чем риск. В ваших руках может быть сила, которая окажет влияние на окружающий мир и общество, и никогда сделать это не было так легко как сегодня в эпоху доступности большого количества каналов коммуникации.

Наконец, какие бы форматы и платформы вы ни выбрали, какой бы контент вы ни создавали и не публиковали, обязательно делайте это вдумчиво и осознанно. Каждый пост в блоге, который вы публикуете, каждый отправляемый вами твит, каждое ваше сообщение добавляет еще один фрагмент к головоломке, которая является вашим личным брендом.

 

 

 

 

 

 

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей