preloader

10 бизнес-идей в эпоху постковида

Несмотря на глобальные обстоятельства, вызванные эпидемией COVID-19 в это время есть множество благоприятных предпринимательских идей, которые можно успешно реализовать.

Мир возвращается в нормальную повседневную жизнь, но некоторые долгосрочные изменения с этого времени, такие как удаленная работа и стремительное развитие онлайн-продаж товаров и услуг, будут продолжаться. Кроме того, запуск бизнеса с учетом пандемии означает, что вы можете защитить свою новую компанию от кризисных ситуаций, с которыми многие неожиданно столкнулись в начале 2020 года. Тем более различные аномалии и связанный с ними экономический спад, создает ряд возможностей для предпринимателей, стремящихся к инновациям. Например, как Burger King (когда в 1950-х годах, после того как Корейская война подорвала экономику США, два брата из Луизианы осознали потребность в доступном быстром питании) или Microsoft (этот глобальный технологический гигант начал свою деятельность в 1975 году, в период высокой безработицы, роста инфляции и стагнации ВВП в Америке).

Предлагаем вашему вниманию 10 бизнес-идей, которые стали особо актуальными после 2020 года.

Консультационный бизнес

От юриспруденции до финансов – вы можете консультировать других практически в любой области бизнеса с консалтинговой фирмой. Чтобы добиться успеха в качестве консультанта, подумайте, как COVID-19 изменил бизнес-тенденции в вашей отрасли, и ознакомьтесь с новыми стандартами. Многие предприятия внедрили другие технологии и политику работы во время пандемии. Например, если вы сертифицированный бухгалтер и умеете находить ресурсы в условиях ограниченного бюджета, многие люди нуждаются в вашем опыте. В частности, малые предприятия ищут способы сократить расходы, сохранив при этом как можно больше сотрудников.

Клининговые услуги

С самого начала пандемии коронавируса услуги профессиональной уборки пользовались большим спросом, чем в предыдущие годы. Фактически, ожидается, что рынок клининговых услуг продолжит значительно расти до 2025 года. Офисные здания, различные учреждения и общественные предприятия полагаются на коммерческие услуги по уборке, чтобы постоянно дезинфицировать свои помещения.

Виртуальное репетиторское агентство

Хотя большинство школ вернулись к очному обучению, спрос на онлайн-обучение, вероятно, останется высоким. Студенты, которые преуспевают в среде дистанционного обучения, хотят продолжить свои занятия, а занятые родители ценят, что им не нужно возить своих детей в репетиторский центр и обратно. Создайте виртуальное агентство, определив свой опыт по различным предметам и то, с кем вы хотите работать – со взрослыми, маленькими детьми, старшеклассниками, готовящимися к поступлению в ВУЗы или студентами.

BOXсервисы

Сейчас большую популярность за рубежом приобретают подписки на различные боксы по тематикам, которые можно реализовать и в нашей стране. Ваша фирма может принимать заказы на наборы для приготовления еды, с косметическими средствами, головоломками, играми или предложениями для семейного отдыха. Ключевым моментом является определение рыночной ниши и отслеживание конкретных продуктов и интересов этой аудитории.

Виртуальный помощник

Один из последних ноу-хау в глобальном деловом мире – виртуальные помощники, которые предлагают свои удаленные услуги компаниям и деловым людям, чтобы сделать их жизнь более эффективной. Если у вас отличные коммуникативные навыки, соответствующий склад ума и суперорганизованность, это может вам отлично подойти. Услуги, которые вы можете предложить, включают (но не ограничиваются ими): поддержку клиентов, планирование встреч и поездок, управление календарями, обслуживание веб-сайтов, маркетинг по электронной почте, написание блогов, исследований, ведение социальных сетей и веб-сайтов, аудиотранскрипция сообщений, бухгалтерия и прочие обязанности.

Цифровой маркетинг

Присутствие компании в Интернете сейчас как никогда важно, поскольку многие пытаются перенести больше своих продуктов и услуг в Интернет. Это приведет к тому, что онлайн-рынок станет еще более переполненным, и веб-сайтам потребуется сочетание платного поиска, его оптимизации и контент-маркетинга для увеличения трафика и конверсии. Если у вас есть навыки в этих областях, то работа на фрилансе напрямую для клиентов или создание агентства может стать хорошей бизнес-идеей. Старайтесь специализироваться на одной услуге или отрасли, чтобы по-настоящему выделиться как эксперт в своей области и знать, на что ориентироваться в собственном продвижении на рынке.

Партнерский маркетинг

Сейчас партнерский маркетинг чаще всего применяется на рынке криптовалют, но распространяется и на другие сферы. Такой маркетинг предполагает продвижение продуктов компании за плату, которая в основном выплачивается в виде комиссии. Это бизнес-идея, которую могут реализовать как частные лица, так и компании из разных отраслей. У существующих фирм есть реферальные льготы, при которых маркетологи получают комиссию за привлечение новых клиентов.

Дропшиппинг (прямая поставка)

Следующие десятилетия ознаменуют собой чрезвычайно высокий объем продаж для всех, кто занимается электронной коммерцией. В связи с этим данная модель розничной торговли становится все более популярным способом заработка и идеально подходит для тех, кто впервые открывает собственный бизнес. Ее преимущество заключается в том, что вам фактически не нужно обрабатывать какие-либо запасы, и вы действуете в качестве посредника для поставщика или производителя. Обычно вы создаете веб-сайт, на котором продаются товары, часто от нескольких зарубежных поставщиков, и берете на себя заказы. Некоторые эксперты считают, что дропшиппинг – это будущее мирового бизнеса. В настоящее время прогнозируется, что к 2027 году это направление вырастет до почти 600 миллиардов долларов.

Графическое проектирование

В эпоху, когда креативность высоко ценится, у графических дизайнеров есть возможность выйти на растущий рынок. Это направление творчества включает в себя множество видов деятельности, включая создание веб-сайтов, айдентики, плакатов и открыток. Частные лица и компании могут запускать услуги локального и удаленного графического дизайна. Примечательно, что графические дизайнеры также должны заниматься личным брендом, чтобы быть впереди других игроков. Это можно сделать, создав активные страницы в социальных сетях и веб-сайт для отображения вашего портфолио работ. Кроме того, важно специализироваться в одной области графического дизайна, поскольку существует множество потенциальных ниш.

Курс на здоровье

Самую большую динамику повышения интереса за последний год показала сфера здоровья, фитнеса и правильного питания. И тенденция такова, что люди продолжат вести здоровый образ жизни или попытаются начать его. Здесь вы можете помочь им с оборудованием для домашних тренировок и диет. Или делиться своей экспертностью в этой области как офлайн, так и онлайн.

По мере того, как мир возвращается к нормальной жизни, становится очевидным, что перспективы существующих отраслей существенно изменятся. Чтобы дать себе больше шансов на успех, сосредоточьтесь на идее, которая соответствует вашим способностям. Будь вы студент колледжа, родитель, работающий на дому, или кто-то другой, кто хочет открыть свой бизнес, помните, что существует множество возможностей заработать большой доход.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей