preloader

Zero-party data

Zero-party data — это информация, которую пользователь сознательно и добровольно предоставляет компании, не через пассивное отслеживание или косвенный сбор, а напрямую

Zero-party data — это информация, которую пользователь сознательно и добровольно предоставляет компании, не через пассивное отслеживание или косвенный сбор, а напрямую, например, заполняя анкеты, участвуя в опросах или настраивая свои предпочтения. Это самый «чистый» и точный тип данных о клиенте.

Отличия от других данных:

  • First-party data — данные, собранные компанией из взаимодействий пользователя (например, покупок или поведения на сайте).
  • Second-party data — данные, полученные от партнёров.
  • Third-party data — данные, покупаемые у сторонних агрегаторов.

Zero-party data — самая надёжная и этичная база для персонализации.

Преимущества:

  • Высокая точность и релевантность.
  • Повышение доверия клиентов.
  • Легче соблюдать правила конфиденциальности (GDPR, CCPA).
  • Улучшение маркетинговых кампаний и пользовательского опыта.

Примеры использования:

  • Персонализированные рекомендации.
  • Настройка продуктов под запросы клиента.
  • Улучшение качества обслуживания.
Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей