preloader

Внутренний клиент

Внутренний клиент — это сотрудник компании, который в процессе выполнении своей регулярной деятельности взаимодействует с другими сотрудниками компании путем размещения запросов для удовлетворения своих функциональных потребностей. 

Внутренний клиент — это сотрудник компании, который в процессе выполнении своей регулярной деятельности взаимодействует с другими сотрудниками компании путем размещения запросов для удовлетворения своих функциональных потребностей.

Внутренний клиент – тот же постоянный покупатель. Он хочет получить продукт хорошего качества и вовремя. А также чтобы «продавец» шёл навстречу его потребностям и адекватно реагировал на конструктивную критику.

Подобный подход требует от сотрудников «иного мышления». В большинстве компаний внимательное отношение распространяется только на покупателей, ну а коллегам – как повезёт. На продукт для внутреннего клиента будет влиять огромное количество факторов: общая загруженность в подразделении, настроения отдельных сотрудников и прочее. Между тем, уровень внутреннего сервиса напрямую влияет на уровень внешнего: если внутреннему клиенту передаётся «промежуточный» продукт с задержками и сомнительного качества, он не сможет сделать свою работу наилучшим образом. Следовательно, свой «средненький» результат работы он передаст дальше по цепочке. На выходе – посредственный продукт или услуга. Если компания борется за качество, коллективу необходимо привить правильное отношение к внутреннему клиенту.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей