preloader

Виральность

Виральность (или вирусность) — это процесс распространения информации о стартапе со скоростью, которая превышает нормальные темы распространения идеи о продукте.

Виральность (или вирусность) — это процесс распространения информации о стартапе со скоростью, которая превышает нормальные темы распространения идеи о продукте. Если проще, то это явление, при котором вы делаете посев (первые публикации контента в одной или нескольких соцсетях), а затем люди начинают с небывалой скоростью делиться информацией. При этом бесплатно. Сейчас ставку все чаще делают на видеоконтент, ведь он воспринимается легче, чем лонгриды, пусть даже разбавленные картинками.

Маркетинг стоит денег. Продукт становится значительно прибыльнее, если вы сокращаете ваш Customer Acquisition Cost (стоимость привлечения клиента). А виральный эффект — самый прямой способ снизить эту метрику.
Процесс распространения продукта таким способом (через виральность) называется «виральным эффектом» (вирусным эффектом). Суть вирального эффекта — это распространение продукта самими пользователями. То есть за счет наличия уже существующей клиентской базы (носители «вируса», стремящегося к распространению — нашего продукта).

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей