preloader

User Acquisition

Привлечение пользователей или User acquisition — это метод привлечения новых пользователей в мобильное приложение с помощью маркетинговой активности.

Привлечение пользователей или User acquisition — это метод привлечения новых пользователей в мобильное приложение с помощью маркетинговой активности.

Привлечение пользователей (сокращенно UA) – это процесс маркетинговой деятельности, вследствие которого в мобильное приложение приходят новые пользователи.

Существует несколько основных типов UA-деятельности, которые можно разделить в первую очередь на платные каналы закупки и собственные медиа

Платный медиа-маркетинг

Этот вид маркетинга предполагает использование медиаканалов для показа рекламы с прямым откликом (директ-респонс), где креатив побуждает пользователей установить приложение. Распространенные примеры платного привлечения пользователей: целевые посты, баннеры или реклама, опубликованные в социальных сетях – Facebook, Twitter или LinkedIn; или мобильная видеореклама в рекламных сетях.

Платные медиа также включают в себя инфлюенсер-маркетинг, который использует известность и/или влияние известных людей для привлечения новых потенциальных пользователей. Во всех этих случаях маркетологи должны инвестировать капитальные ресурсы, чтобы использовать эти каналы.

Собственные медиа

Маркетинг в собственных медиа предполагает использование внутренних маркетинговых активов для привлечения пользователей.

Примеры собственных медиа: электронная почта, SMS, QR-коды и инвайты за вознаграждение. UA-кампании, использующие собственные медиа, часто приводят веб-пользователей в приложения с помощью email-таргетинга или добавления баннеров в игру с призывом поделиться с друзьями в обмен на внутриигровую валюту.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей