Труба бизнес-процесса
Труба бизнес-процесса – это образ бизнес-процесса, в котором создается потребительская ценность для клиента. На входе в трубу заказы клиентов, на выходе – удовлетворенная потребность клиентов и прибыль компании. Это целостный подход, обеспечивающий эффективный процесс создания и поддержания потока клиентов.
Труба бизнес-процесса – это образ бизнес-процесса, в котором создается потребительская ценность для клиента. На входе в трубу заказы клиентов, на выходе – удовлетворенная потребность клиентов и прибыль компании. Это целостный подход, обеспечивающий эффективный процесс создания и поддержания потока клиентов.
Использование концепции «Труба бизнес-процесса » дает высокий результат, который достигается за счет рассмотрения всех влияющих на продажи элементов и фокусировки на элементе, который в данный момент является основным источником потерь.
Обеспечивает короткие сроки достижения результата, поскольку исключаются потери времени на локальную оптимизацию.
Эффективность вложений, т.к. фокусировка обеспечивает отсутствие нерациональных затрат, и то, что понесенные затраты ведут к максимально возможному результату.