preloader

Трипваер

Трипваер (tripwire) — в маркетинге это продукт невысокой стоимости, призванный привлечь внимание потенциального клиента.

Трипваер (tripwire) — в маркетинге это продукт невысокой стоимости, призванный привлечь внимание потенциального клиента. Под продуктом может пониматься как товар, так и услуга.

Как правило, на роль трипваера выбирается не основной товар из ассортимента и не тот, от которого ожидается большая часть прибыли.

Цель трипваера — стимулировать клиента совершить первую покупку, замотивировать оставить контактные данные и продолжать взаимодействовать с компанией.

Основные задачи трипваера:

  • привлечь внимание потенциальных клиентов,
  • стимулировать первую покупку,
  • установить финансовые отношения,
  • повысить лояльность новых клиентов,
  • укрепить их доверие к бизнесу.

Трипваерами могут быть:

  • предложение товара или услуги только для новых клиентов по более низкой цене;
  • спецпредложение и подарок за самую покупку;
  • продажа части услуги по более низкой цене

Если клиенту нравится продукт, он продолжает им пользоваться и в последующем покупает за полную стоимость.

Трипваеры используют для работы в B2C и B2B. Так, в B2B-сфере агентство, которое разрабатывает корпоративные сайты, может предложить сделать дизайн-макет для верстки или первую страницу сайта с большой скидкой. Если клиент будет доволен, ему предложат заплатить за остальную работу агентства в полном объеме.

Трипваер можно использовать в воронке продаж как следующий этап после лид-магнита. Сначала клиент получает подарок от компании в виде бонуса, бесплатного полезного материала. За счет этого его лояльность возрастает. Затем компания предлагает клиенту первый пробный продукт по сниженной цене или с хорошей скидкой.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей