TCM (Total Cost Management)
TCM (Total Cost Management) — тотальное управление деньгами; концепция, которая основана на приоритете денежных потоков над всеми остальными объектами управления.
TCM (Total Cost Management)
Тотальное управление деньгами. Концепция, которая основана на приоритете денежных потоков над всеми остальными объектами управления. Управления предприятием должно быть подчинено не качеству или оптимальности, или “удовлетворению запросов клиентов” и т. д., а только увеличению реального дохода. Другими словами компании, принявшие на вооружение ТСМ-подход, должны выпускать не качественный продукт, а тот, который обеспечивает максимальную прибыль во времени. Таким образом, ТСМ проповедует приоритет прибыли над маркетингом.
На практике TCM – это процесс применения знаний и навыков стоимостного инжиниринга, при котором происходит интеграция большинства процессов управления капиталом и проектами компании и осуществляется их привязка к целям, стоящим перед предприятием. Благодаря TCM организации могут собрать всю ключевую информацию на более ранних стадиях проекта (еще в процессе принятия инвестиционного решения) и выделить на ее основе ключевые точки, которые в свою очередь переносятся на следующую фазу и становятся ключевыми показателями, использующимися для оценки эффективности реализации всего проекта. Таким образом, предприятие применяет интегрированный, системный подход, который связывает управление активами с принятием решений, реализацией проекта и управлением им. В результате качество проекта повышается.