Свич-селлинг
Свич-селлинг, switch-selling — маркетинговая сейлз-промоушн акция по переключению с товара конкурента на продвигаемый товар, обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию.
Свич-селлинг, switch-selling — маркетинговая сейлз-промоушн акция по переключению с товара конкурента на продвигаемый товар, обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию.
Термин свитч-селлинг, switch selling дословно переводится как «переключение продаж», что в общем поясняет суть данного маркетингового инструмента. При помощи switch selling внимание потребителя сознательно и планово переключается с товара одной марки на аналогичный товар другой марки.
Данная маркетинговая акция (btl-акция) позволяет привлечь к рекламируемой марке нелояльных потребителей конкурентных марок, и таким образом расширить круг потребителей. В некоторых случаях осуществляется и долгосрочная переориентация на рекламируемую марку.
Для того чтобы с помощью свитч-селлинг (switch selling) стимулировать желание потребителя произвести обмен, используются несколько основных маркетинговых приемов:
- более дешевый товар может обмениваться на новый продукт;
- товар, товар, находящийся в процессе использования может обмениваться на новый продукт;
- пустая упаковка из-под продукции конкурентов обмениваться на новый продукт;
- в период акции устанавливается значительно более низкая цена на продвигаемый товар, чем на товар находящийся в процессе использования (свитч селлинг прайс, switch-selling price).
Таким образом свитч-селлинг это не просто «тест новинки», но еще и сравнение двух видов продукции с целью переориентации покупателя на продвигаемый с помощью этой маркетинговой акции товар.