preloader

Стэлс-режим

Стэлс-режим — скрытый режим — это временное состояние секретности компании, обычно предпринимаемое для того, чтобы не предупредить конкурентов о предстоящем выпуске продукта или другой бизнес-инициативе.

Стэлс-режим — скрытый режим — это временное состояние секретности компании, обычно предпринимаемое для того, чтобы не предупредить конкурентов о предстоящем выпуске продукта или другой бизнес-инициативе.

 

Когда вся компания находится в скрытом режиме, она может попытаться ввести общественность в заблуждение относительно своих истинных целей. Например, она может давать кодовые названия своим ожидающим решениям продуктам. Она может управлять корпоративным веб-сайтом который не раскрывает свой персонал или местонахождение. Новые компании могут работать на временной основе. h name «, которая не раскрывает сферу своей деятельности. Чтобы добиться скрытного поведения, компании часто требуют от сотрудников подписывать соглашения о неразглашении и строго контролировать, кто может общаться со СМИ.

 

На уровне компании скрытый режим также может относятся к новому проекту или идее, которые держатся в секрете не только от внешних сторон, но и от внутренних заинтересованных сторон, чтобы избежать (преждевременного) отклонения идеи. Ключевые варианты поведения могут включать привлечение неформальных спонсоров проекта, участие в скрытом тестировании концепции, высвобождение дополнительных ресурсов и создание «прикрытия» для проекта.

 

A скрытый продукт — это продукт, который компания разрабатывает в секрете, в то время как скрытая компания — это новая компания, которая избегает первоначального раскрытия информации о своем существовании, целях, продуктах, персонале, финансировании, торговой марке или других важных атрибутах. Термин скрытые инновации применялся к отдельным проектам и идеям, которые тайно разрабатываются внутри компании.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей