SRP (Shelf Ready Packaging)
SRP (Shelf Ready Packaging) дословно переводится как «упаковка готовая для полок» или точнее, групповая упаковка, готовая к выкладке на прилавок в торговой точке.
SRP – Shelf Ready Packaging, дословно переводится как «упаковка готовая для полок» или точнее, групповая упаковка, готовая к выкладке на прилавок в торговой точке.
При выкладке на полку, SRP-упаковка требует вскрытия. SRP упаковка отвечает пяти критериям эффективной упаковки:
- легко идентифицировать – по оформлению упаковки и видимому товару должно быть понятно, что лежит внутри, визуально не теряется среди других упаковок и привлекает внимание покупателя
- легко выставить на прилавок – размеры коробки должны соответствовать глубине и высоте полок в магазине, иметь прочную конструкцию позволяющую транспортировать и хранить товар, защищая от порчи, а при использовании не требовать дополнительных манипуляций с содержащимся товаром
- легко открыть – упаковка для выкладки не требует дополнительного инструмента для вскрытия, например ножниц, и имеет интуитивно понятный принцип открытия для персонала магазина и покупателей, как перфорация или отрывная лента
- легко купить – содержащийся внутри SRP-тары товар в индивидуальной упаковке и не требует дополнительного взвешивания или перекладки
- легко утилизировать – SRP-упаковка изготавливается из гофрированного картона, который является экологически чистым материалом и подлежит вторичной переработке
Использование SRP-упаковки дает следующие преимущества участникам торговли: торговым сетям: сокращение персонала на выкладке отсутствие дополнительных инструментов, приспособлений и оборудования под выкладку оптимизация логистики лёгкость мерчендайзинга эстетика выложенной продукции на полках производителям: продвижение бренда, повышение узнаваемости привлекательное представление своего товара повышение продаж и оборачиваемости продукта покупателям: лёгкая ориентация в торговом зале при поиске нужного товара запоминание производителя по бренду и рекламным изображениям на таре эстетическое наслаждение привлекательно оформленной упаковкой. Кроме приведённых выше аргументов, ритейлеры начали пересматривать свои требования к упаковке поставляемого товара, пытаясь минимизировать количество пластиковой тары, поддерживая экологические проекты. SRP-упаковка на 100% подлежит вторичной переработке, легко разлагается в естественных условиях и не загрязнет окружающую среду, т.е. является оптимальным решением для компаний, заботящихся о будущем нашей планеты.
Понравилась статья?
Оцените её, оставьте свой комментарий и не забудьте поделиться с друзьями!
Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей