Сниппет
Сниппет — это небольшой текстовый блок, который отображается на страницах поисковой выдачи.
Сниппет — это небольшой текстовый блок, который отображается на страницах поисковой выдачи. Его основная функция сниппета — передать суть страницы, привлечь внимание пользователя и побудить его перейти на страницу.
Сниппет — это «анонс» страницы, который отображается в поисковой выдаче. Он включает title, URL-адрес и описание (meta description). На одной странице выдачи помещается около двух десятков сниппетов и часто отличаются между собой, даже если продвигаются по единому запросу.
Сниппеты в Google и Яндекс тоже имеют отличия. Выше представлен пример из выдачи Яндекс: рядом с ссылками есть favicon (небольшая картинка слева от title), описание под заголовком занимает пару строк, и ключевые запросы в них подсвечиваются. Таковы особенности сниппетов Яндекс. В некоторых из них есть значки возле ссылок, которые показывают популярность сайта.
Эффективный способ выделиться в поисковой выдаче — создать расширенный сниппет. Кроме стандартного описания под заголовком он содержит дополнительные данные: картинки, цены, быстрые ссылки.
Каждый сниппет должен соответствовать информации на странице. Если заголовок будет отличаться от темы — поисковик его скорее всего не пропустит даже при наличии расширенных параметров сниппета.
У каждой поисковой системы свой подход к формированию сниппетов. Google в основном подтягивает описание из description, если тег составлен правильно и релевантен странице. При несоответствии тематики или отсутствии description в выдаче появится фрагмент текста страницы, который выберет поисковик. Рецепт создания хорошего сниппета Google — правильно составленные и оптимизированные title и description.