Слимлайн
Слимлайн — рекламно-информационная система из ценников, POS-материалов на стеллажах в торговых залах.
Слимлайн — рекламно-информационная система из ценников, POS-материалов на стеллажах в торговых залах.
Слимлайн — это не просто ценникодержатель, а универсальный и системный подход к размещению информации на краю полки. Слимлайн, как комплексная система навигации по товару, состоящая из ценников, шелфтокеров, айстопперов, используется, преимущественно, на стеллажах в торговых залах супермаркетов и других магазинов самообслуживания.
Задача слимлайн — как можно более точно обозначить номенклатуру товара и цены на каждую его единицу, что необходимо не только покупателям, но и сотрудникам магазина, обслуживающим товар (группу товаров, полки). Слимлайн — эффективная визуализация полочного пространства — сочетание ярких и четких вывесок, указателей информации, ценников, устанавливаемых на полке, для привлечения внимания покупателей.
Преимущества слимлайн. Слимлайн — как система позволяет систематизировать ценники, размеры, формы, взаимное расположение POS-материалов, позволяет исключить расфокуссировку внимания покупателя (сконцентрировать его внимание на продукте), облегчить процесс выбора и ознакомления с продуктом, исключить ошибки персонала магазина. К примеру, ценники, с одной стороны, должны присутствовать на каждй продукт, должны быть крупными и хорошо читаемыми, с другой стороны — слишком большое количество шелфтокеров, ценников , скорее всего, смпособно сбить с толку покупателя.
Конструкция Слимлайн. Система состоит из несущего профиля, ширина которого соответствует высоте полки и необходимого размера ценников. Основным материалом для изготовления слимлайна служит прочное акриловое стекло или оргалит. Слимлайн в «дорогом исполнении» может быть оформлен подсветкой или содержать дополнительные крепления для POS-материалов, айстоперы, привлекающие внимание покупателей.