Скрайбинг
Скрайбинг — это процесс визуализации сложного смысла простыми образами, при котором отрисовка образов происходит в процессе донесения информации.
Скрайбинг — это процесс визуализации сложного смысла простыми образами, при котором отрисовка образов происходит в процессе донесения информации.
Скрайбинг — это способ подачи информации, с помощью которого визуализируют сложный контент, чтобы сделать его более понятным. В качестве визуальных эффектов используют различные схемы, рисунки или анимированные изображения.
Они должны быть максимально простыми. Поэтому отрисовку часто проводят прямо во время презентации, чтобы задействовать не только зрение со слухом, но и воображение аудитории. Скрайбинг помогает лучше и быстрее усваивать новую информацию, поэтому его часто используют докладчики, маркетологи, бизнес-тренеры и менеджеры.
Самым простым примером скрайбинга можно назвать презентации в школах и университетах. Преподаватели последовательно рисуют на доске простейшие визуальные образы, ключевые слова и знакомые символы, чтобы ученики запоминали основные тезисы, а потом быстро их восстанавливали из памяти. На различных тренингах и видео-уроках тоже постоянно встречается скрайбинг.
Скрайбинг — это digital-тренд с огромным количеством перспектив. С его помощью любую пресную информацию можно сделать запоминающейся и даже статистический отчёт превратить в развлечение. В бизнесе скрайбинг решает самую важную задачу — привлечение и удержание внимания сотрудников, а также потенциальных партнёров и инвесторов.