preloader

Сэмплинг

Сэмплинг  — в продвижении товара — распространение образцов товара потребителям бесплатно или в качестве бонуса при покупке других товаров. Образцы (пробники) могут рассылаться по почте, разноситься «в каждую дверь», раздаваться в магазине и т.п.

Сэмплинг  — в продвижении товара — распространение образцов товара потребителям бесплатно или в качестве бонуса при покупке других товаров. Образцы (пробники) могут рассылаться по почте, разноситься «в каждую дверь», раздаваться в магазине и т.п.

Суть семплинга заключается в том, чтобы дать возможность потенциальным клиентам попробовать их товар, ознакомиться с ним бесплатно.

Данный инструмент является одним из распространенных видов стимулирования сбыта, эффективно применяемого в случае первичного или повторного запуска товара на рынок. Параллельно может проходить мониторинг потребительской реакции.

Семплинг отличается от дегустации тем, что употребление пробной продукции происходит в любом месте. При проведении дегустации употребление происходит непосредственно на месте проведения акции.

Рекламные акции в формате сэмплинга проводят промоутеры, услуги которых предоставляют рекламные агентства.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей