preloader

Retention Customer Retention

Retention Customer Retention (удержание клиентов) — это способность компании сохранять долгосрочные отношения с клиентом.

Retention Customer Retention (удержание клиентов) — это способность компании сохранять долгосрочные отношения с клиентом. Высокий показатель означает, что ваши клиенты с радостью возвращаются за новой покупкой и рекомендуют вас друзьям. Работа с удержанием начинается с первого контакта между вами и вашим клиентом и не заканчивается, в лучшем случае, никогда. Чтобы всегда иметь представление, как у вашей компании дела с коэффициентом удержания клиентов, необходимо отслеживать определённые метрики.

Метрика, демонстрирующая непосредственно эффективность удержания. Считать её необходимо для того, чтобы понимать, насколько эффективно работают ваши инструменты. Чем выше показатель, тем лучше работает ваша стратегия удержания. Чтобы рассчитать CRR, необходимо из количества клиентов на конец периода вычесть количество новых клиентов за период, а затем эту разность разделить на количество клиентов на начало периода.

 

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей