Репозиционирование
Репозиционирование бренда — это комплекс мероприятий по изменению или обновлению бренда.
Репозиционирование бренда — это комплекс мероприятий по изменению или обновлению бренда.
Это может касаться и его составных частей. Например, логотипа и названия, визуального оформления и целостной философии бренда. Репозиционирование или ребрендинг (rebrending) — термин иностранного (английского) происхождения.
Этот процесс наглядно демонстрирует, что в компании произошли существенные изменения. Однако сам бренд радикально не меняется. Сохраняются главные тенденции и мотивы. Удачное репозиционирование позволяет фирме выйти на более высокий уровень развития, удержать старых и привлечь новых клиентов.
Другими словами, репозиционирование — это процесс изменения статуса бренда относительно продукции других компаний, которые являются конкурентами. Ребрендинг торговой марки — это своеобразный ответ на инверсию, происходящую на рынке товаров и услуг. Процесс запускается также в результате того, что маркетинговые цели, запланированные рекламной компанией, не достигнуты. Он часто затрагивает изменение всех составляющих частей маркетинга.