Рэнкинг
Рэнкинг (от английского «to rank» — оценивать, распределять) – это список каких-либо объектов (например, людей или компаний), который упорядочен по одному из выбранных ранжирующих показателей.
Рэнкинг (от английского «to rank» — оценивать, распределять) – это список каких-либо объектов (например, людей или компаний), который упорядочен по одному из выбранных ранжирующих показателей. В отличие от рейтинга, который является фиксированным списком, рэнкинг представляет собой базу данных, к которой можно применять различные параметры и методы ранжирования. Все показатели, которые используются в рэнкинге, цифровые. Это могут быть экономические, натуральные или статистические данные интересующих компаний. Рэнкинг может быть использован в любой сфере, где возникает необходимость упорядочить список компаний, предложений, участников и т.д. по числовому параметру.