Programmatic buying
Programmatic buying — автоматизация и оптимизация закупок рекламы.
Programmatic buying — автоматизация и оптимизация закупок рекламы. В общем виде, programmatic-система выполняет следующее:
(1) в режиме реального времени закупает
(2) индивидуальные показы цифровой рекламы
(3) на рекламной бирже
(4) посредством автоматизированных компьютерных систем,
(5) что улучшает таргетинг на порядок.
В первую очередь модель Programmatic Buying отличается от традиционных, прямых закупок тем, что в ней нет предоплат. Вместо этого они делают ставки, определяя стоимость показов по ходу рекламной кампании. Таким образом, оптимизация закупок рекламы становится возможной на основе данных текущей ситуации, а не по итогам кампании.
Каждый раз, когда пользователь загружает страничку сайта с местом для показа рекламы, происходит аукцион между рекламодателями, которые заинтересованы во взаимодействии именно с этим пользователем. Победитель аукциона демонстрирует свою рекламу по цене, как правило, ниже, чем размер сделанной ставки.
В зависимости от технических условий, весь процесс подбора рекламного материала для конкретного пользователя проходит за время от 50 до 250 миллисекунд — когнитивно неощутимая задержка.