preloader

Продакт-плейсмент

Продакт-плейсмент (product placement) — рекламный приём, заключающийся в том, что в сюжет, реквизит  фильма, телевизионной передачи, компьютерной игры, музыкального клипа или книги включается товар, бренд, образ,  имеющий аналог реального коммерческого продукта.

Продакт-плейсмент (product placement) — рекламный приём, заключающийся в том, что в сюжет, реквизит  фильма, телевизионной передачи, компьютерной игры, музыкального клипа или книги включается товар, бренд, образ,  имеющий аналог реального коммерческого продукта. Такая скрытая реклама  демонстрирует сам рекламируемый товар, его логотип, или упоминает о его назначении, качестве, способе употребления.

Современные объекты влияния рекламодателей научились фильтровать рекламу. Мы приглушаем звук, переключаем каналы, подсознательно переключаем внимание видя рекламу в печатных изданиях. Эксперты отмечают, что для этого полностью понятны причины, связанные в первую очередь с тем, что реклама занимает все больше места в информационном пространстве, становится менее эффективной в силу непрофессиональзма производителей рекламы и недефференцируемости ряда товаров со схожими характеристиками, что отражается и в рекламе (чем в рекламе отличаются кремы от целлюлита?). Также эксперты сходятся на том факте, что уменьшение влияния традиционных рекламных каналов коммуникации с потребителем. Маркетологи вынуждены искать обходные пути на эти обходные пути ЦА, пытаясь обеспечить узнаваемость и запоминаемость рекламы, расставляя рекламные ловушки так, чтобы избежать их было невозможно. На сегодня ведется активный поиск каналов и способов коммуникации, способов «достучаться» до потребителя.

Маркетологи начали активно использовать технологию продакт плейсмент, то есть вводить к сюжетную линию кино, видео, мультфильмов, ток-шоу рекламу товаров и марок. Судя по выходящим сейчас на экраны кинофильмам и телесереалам, можно смело утвержать, что эта маркетинговая технология переросла в настоящую индустрию, которая, собственно, и занимается адаптацией носителей (кино, видео) специально под бренды. Вот это уже пожалуй новый этап развития продакт-плейсмента.

Существует несколько разновидностей продакт-плейсмента:

  • визуальный продакт-плейсмент – зрители непосредственно видят товар или логотип;
  • вербальный продакт-плейсмент – о товаре говорит персонаж фильма или комментатор;
  • игровой продакт-плейсмент – товар (бренд) обыгрывается персонажами.
Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей