Приложения для бизнеса
Сегодня телефон заметно облегчает работу предпринимателей. Предлагаем подборку лучших приложений для ведения бизнеса.
Телефон стал отличным помощником для человека трудящегося. И каждое новое качественное приложение дает новые возможности для совершенствования, повышения эффективности, удобного доступа и др. Мы сделали подборку, которая должна стать полезной для предпринимателей.
ЕКАМ.Бизнес
Если у вас магазин, сервис, ремонтная мастерская или небольшое производство, приложение позволит вести учет расходов и доходов вашего бизнеса на каждый заказ, не путая личные деньги и деньги бизнеса. В приложении возможен постатейный учёт операционных расходов, учёт продаж со статусами получения оплаты, напоминание о задолженностях клиентов и по поставщикам.
![Photo](/wp-content/uploads/2020/10/photo.jpg)
Яндекс.Метрика
В приложении можно посмотреть отчеты по источникам, посещаемости и аудитории, данные о посещаемости сайта, конверсии и другие параметры. Можно переключать модели атрибуции, можно зайти в отчет «визиты» и посмотреть, кто заходит к вам на сайт — откуда он, сколько времени провел на сайте и другие подробности. Вы можете зайти в приложение как владелец счетчика, гость или представитель компании — как удобнее.
![Яндекс.Метрика](/wp-content/uploads/2020/10/yandeks.metrika-1280x632.png)
GoogleДиск
Облачный сервис, который надолго задержится в вашем смартфоне. Это удобно: все документы хранятся в облаке независимо от того, где вы их сохранили: на домашнем или рабочем компьютере, планшете, ноутбуке. И в смартфоне, конечно же. Кстати, вы можете также сфотографировать важные документы и тоже добавить их в папки.
Облачные файлы трудно взломать и украсть. А если вы доверяете партнерам и сотрудникам — просто дайте им доступ, будут просматривать и редактировать загруженные файлы вместе с вами.
![GoogleДиск](/wp-content/uploads/2020/10/googledisk.png)
Evernote
Отличный ежедневник на каждый день, которым пользуются очень многие предприниматели. Текстовые заметки и списки задач, напоминалки на каждый день и другие временные периоды, чаты для командной работы — все это Evernote. Также есть возможность прикреплять фото и аудиозаписи, загружать рукописные. Дизайн приложения – легкий и удобный. Есть все, что нужно!
![Evernote.png](/wp-content/uploads/2020/10/evernote.png-1280x658.jpg)
Trello
Еще один органайзер, с помощью которого можно скоординировать собственные дела или работу целого отдела. Все просто: для каждого направления составляются доски с задачами на каждый день. Сотрудники «прикрепляются» к ним и сами ставят себе задачи, сроки выполнения. Если дедлайн просрочен, работник получит уведомление и ускорится. А еще в Trello забавный дизайн: пользователи могут менять цвет меток и самих досок.
![Trello](/wp-content/uploads/2020/10/trello-1280x853.png)
Битрикс24
Еще одно приложение для командной работы. Ведь это важно для любого предпринимателя, который хочет создать сплоченный коллектив и сделать жизнь сотрудников максимально комфортной. В «Битрикс24» можно загрузить список сотрудников, создавать задачи и следить за их выполнением, управлять целыми проектами и бизнес-процессами, загружать фото и видео, общаться в чатах и в личных сообщениях.
![Битрикс24](/wp-content/uploads/2020/10/bitriks24-1280x628.png)
Speak& Translate
С помощью мобильного переводчика можно не только звонить и общаться с партнерами, коллегами и инвесторами из других стран, но и понимать, о чем они говорят. Ваши слова и слова собеседника переводятся в режиме онлайн: так вы понимаете друг друга без всяких усилий. Приложение поддерживает около 100 языков.
![Speak& Translate](/wp-content/uploads/2020/10/speak-translate.jpg)
TimeDoctor
Если вы хотите посмотреть, эффективно ли ваши сотрудники используют рабочее время — то есть выполняют ли поставленные задачи, а не в игрушки играют — установите Time Doctor. Это приложение позволяет отслеживать, сколько времени сотрудники проводят на рабочем месте, какие ресурсы и сайты посещают, как долго работают над поставленными задачами. Есть мнение, что это не слишком этично – зато эффективно. Проверено: производительность труда сразу растет, прокрастинация уменьшается, отдельные сотрудники и целые отделы начинают работать лучше.
![Timedoctor](/wp-content/uploads/2020/10/timedoctor.png)
CamScanner
Для тех, кто вечно теряет визитки, можно собрать виртуальную визитницу в собственном смартфоне. Или отсканировать важный договор и загрузить его в память телефона. Или собрать в одной папке все необходимые и часто используемые документы. Да не просто отсканировать — улучшить с помощью редактора, обрезать и даже внести правки. Отсканированные файлы, визитки, документы, страницы можно хранить в телефоне или отправлять по электронной почте.
![Camscanner](/wp-content/uploads/2020/10/camscanner-1.jpg)
DocuSign
Интересное приложение, с помощью которого можно не париться о подписи документов. Достаточно загрузить ее и вставлять ее каждый раз в документы (PDF, Word, HTML- практически все известные форматы). То есть загружать документы и вставлять подпись в нужное место. А потом отправлять подписанный договор или акт по почте или в соцсетях адресату. Есть еще один вариант: каждый раз расписываться пальцем либо стилом.
![Docusign](/wp-content/uploads/2020/10/docusign.jpg)
Голосовые заметки
Для тех, кому часто приходят верные мысли в поездке, на занятиях, на отдыхе — в любом месте, где нет блокнота с ручкой. Просто наговариваете свои соображения — приложение преобразует их в текст. Потом можно сохранить эти мысли, поделиться с друзьями в соцсетях или по электронной почте. Обратите внимание: на одну заметку дается всего несколько секунд.
![Голосовые заметки](/wp-content/uploads/2020/10/golosovye-zametki.jpg)
Сервисы удаленного доступа
Это настоящее спасение для тех, кто хранит все самое важное на рабочем компьютере, но часто работает вне офиса, например, из-за командировок. Одним из самых известных приложений подобного типа является TeamViewer. Среди приложений, обеспечивающих связь между определенным компьютером и пользователем, находящемся от него на значительном удалении (возможно, даже на другом континенте), положительную репутацию заслужили также Ammyy Admin, AnyDesk, AeroAdmin, продукт от браузера Chrome — Chrome Remote Desktop.
![Сервисы удаленного доступа](/wp-content/uploads/2020/10/servisy-udalennogo-dostupa-1280x722.jpg)
Приложение «розничная торговля»
Программа предназначается, прежде всего, для собственников магазинов, киосков и точек продаж.
Она позволяет контролировать различные денежные операции: закупки, инкассацию, возвраты товаров поставщику, списания, передачу денег, накладные расходы и прочие.
Спецификой приложения является то, что весь учет ведется исключительно в денежной форме без товарного справочника. Поэтому работа с программой становится простой и занимает минимум времени предпринимателя. Кроме того, функционалом предусмотрено формирование отчетов по прибыли, что является очень важным для руководителя бизнеса.
![Розничная торговля](/wp-content/uploads/2020/10/roznichnaya-torgovlya-1280x831.jpg)
«StandPOS: Учет розничных продаж для малого бизнеса»
Является довольно малофункциональным приложением, предназначенным для продаж в заведениях общепита, кофейнях, барах. Среди поддерживаемых операций: реализация, перемещение, приход, инвентаризация товаров; формирование журналов в соответствии с основными операциями; ведение справочников номенклатуры, контрагентов, рецептов, торговых точек и пр.
Работа приложения оптимизирована под торговлю питанием, но его можно использовать для учета продаж и любой другой продукции. В бесплатной версии имеется возможность управления сетью торговых точек.
![Standpos](/wp-content/uploads/2020/12/standpos-1280x856.jpg)