Pre-roll
Pre-roll — это начальная часть видеоролика на YouTube, главной целью которой является привлечение новых подписчиков и рекламам канала.
Pre-roll — это начальная часть видеоролика на YouTube, главной целью которой является привлечение новых подписчиков и рекламам канала.
Это эффективный инструмент, который демонстрирует хорошую работу на этапе развития канала, зная секреты и тонкости которого можно получить быстрый результат и максимальную отдачу.
Преролл демонстрируется перед началом основной части видео. Они работают не только на YouTube, но и на любом другом видеохостинге, а также в аудиорекламе. Его эффективно использует радиостанции. Одно из важных преимуществ преролла в том, что пользователь не может отказаться от просмотра рекламного блока, единственный выход — переключить видео, поэтому показатель отказов составляет всего лишь 5%.