preloader

PPC (pay-per-click)

Pay per Click – «оплата за клик». Это модель трансляции рекламного предложения целевой аудитории, при которой с бюджета списывается сумма не за количество показов объявления, а за клик по нему.

PPC (pay-per-click) – один из многочисленных терминов интернет-маркетинга, пришедший к нам от западных коллег. Pay per Click – «оплата за клик». Это модель трансляции рекламного предложения целевой аудитории, при которой с бюджета списывается сумма не за количество показов объявления, а за клик по нему. В понимании владельца бизнеса в сети, клик – это оплачиваемый переход посетителя на целевую страницу сайта.

Основная задача рекламы по модели PPC – получить клики, а значит, привлечь посетителей на целевую страницу. В маркетинге этим способом формируется верхняя часть воронки продаж – генерация трафика. Факт перехода по объявлению говорит об интересе пользователя. Вовлеченного посетителя легче довести до целевого действия и получить нового клиента.

Объявление может транслироваться на сайте или в выдаче несколько раз за час. В сутки набирается от 20 до 50 показов. Но оплата спишется со счета рекламодателя только после клика посетителя. Это главное отличие РРС от других форматов ценообразования.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей