preloader

Почему необходимо использовать rich-контент для увеличения продаж?   

Rich-контент – это мультимедийный лендинг с максимально подробным описанием товара на любом маркетплейсе или в интернет-магазине.

Rich-контент – это мультимедийный лендинг с максимально подробным описанием товара на любом маркетплейсе или в интернет-магазине. Его задача – дать покупателю полное представление о продукте, ответить на все вопросы и подтолкнуть к покупке. 

 Rich-формат решает целый пул задач: 

  • простая и понятная презентация, вовлекающая посетителей и склоняющая их к целевому действию; 
  • подчеркивание преимуществ и параметров продукции; 
  • стимулирование продаж за счет создания wow-эффекта и импульсивности; 
  • снижение процента возвратов и невыкупов, ведь пользователь видит продукцию со всех сторон, поэтому точно знает, что получит. 

Зачем нужен Rich-контент 

Покупателю 

В обычных магазинах можно рассмотреть любой товар со всех сторон, потрогать его, получить консультацию. Рич-контент также может дать подробную информацию, и покупатель сможет понять, оправдает ли товар его ожидания. 

Если продавец на маркетплейсе сможет описать товар так, чтобы он не вызывал вопросов и его можно было представить дома, человеку будет проще купить. 

Продавцу 

Продавец на маркетплейсе стремится реализовать как можно больше товаров и снизить количество возвратов. Чем больше возвратов, тем больше проблем: 

  • выше расходы на логистику; 
  • повышается вероятность повреждения во время очередной перевозки; 
  • понижается рейтинг магазина на маркетплейсе; 
  • растет количество недовольных покупателей и негативных отзывов. 

Чтобы удерживать количество возвратов на минимальном уровне, нужно правильно показывать товар. У покупателя должна сложиться четкая картинка о его габаритах, свойствах, внешнем виде и любых нюансах, о которых нужно знать. 

Рич-контент может уменьшать количество возвратов, так как для покупателя нет сюрпризов: он точно знает, что покупает и как это будет выглядеть. 

Что можно добавить в rich-контент 

Ваша задача – собрать в одном месте максимум подробной информации, которая важна для покупки. Примеры наполнения: 

  • отзывы покупателей и инфлюенсеров 
  • видеообзор на товар 
  • инструкция и советы по использованию 
  • фотографии в интерьере или во время использования 
  • УТП и важные характеристики 
  • имиджевый ролик, который передаст эмоции и ощущения 
  • список выгод: экономия времени, денег, сил 
  • актуальные цифры: на 25% меньше расход, выдерживает 300 стирок 

Не перегружайте лендинг информацией: лучше выяснить, на что клиенты обращают внимание и выделить 3-5 ключевых показателей. 

Какие форматы контента популярны? 

Rich-контент интересен тем, что он работает лучше, когда все форматы используются в совокупности для достижения единой цели. Вы не можете сделать упор только на графику, фото или видео: вам нужны все элементы пазла, чтобы собрать цельную картину. Каждый кусочек имеет собственное предназначение: 

  • Фото, текст, инфографика и видео – это универсальный контент, который нужно постоянно прорабатывать. Это смысловое ядро товарной карточки на любой площадке. 
  • Детальные отзывы с картинками и видео – инструмент повышения доверия. 
  • Панорамные фото, 3D-модели помогают выгодно представить товар: объемное изображение более привлекательно для человеческого глаза, чем плоская картинка. 
  • Интерактивные элементы – AR-приложения, мини-игры и квизы – работают как реклама и показывают отличные результаты при продвижении новинок, с объективными преимуществами которых потребитель еще не знаком. 

На производство Rich-контента уходит больше времени, но это того стоит: растут продажи, повышается конверсия. 

Как мультимедиа влияет на продажи 

Использование мультимедиа позволяет добавить в карточку товара любые элементы, отражающие привлекательность товара для покупателя. Традиционное наполнение можно улучшить за счет видеороликов, полноразмерных анимационных изображений и другого яркого контента. Такой вариант подачи информации имеет целый ряд преимуществ: 

  • Воздействие на эмоциональную сферу. Креативные видеоролики, яркие баннеры со слоганами вызывают яркий эмоциональный отклик. Клиент не просто смотрит фото и читает описание, он получает гораздо больше информации, поэтому составляет правильное представление о продукте. В результате вероятность покупки увеличивается в разы. 
  • Наглядная демонстрация отличительных особенностей товара. Рич-контент обладает большими возможностями показа преимуществ. Ни одно текстовое описание не сможет представить продукцию так, как видео с демонстрацией ее функциональности. 
  • Презентация разных вариантов применения – это лучший способ показать, как можно использовать пылесос в разных режимах работы, объяснить потенциальному заказчику, где искать разъем для подключения гаджета к телевизору и т.д.  
  • Улучшение взаимодействия с покупателем. Динамичные элементы, анимированные сообщения, оригинальное размещение инструкций удерживают внимание и заставляют оставаться на странице дольше, поэтому клиенты начинают задумываться о покупке, даже если не планировали приобрести ваш товар. 
  • Эффективный призыв к действию. Мультимедиа файлы позволяют добавлять активные призывы, обращенные к покупателям, усиливая действие других материалов, размещенных в карточке. 

 

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей