P4P (Pay for Placement)
P4P (Pay for Placement) — оплата за размещение. Модель оплаты при которой единицей расчета стоимости является сам факт размещения и время размещения.
P4P (Pay for Placement) — оплата за размещение. Модель оплаты при которой единицей расчета стоимости является сам факт размещения и время размещения.
Согласно этой модели, рекламодатели делают ставки за право показывать рекламу с определенными условиями поиска (т. Е. ключевыми словами ) на открытом аукционе. Когда одно из этих ключевых слов вводится в поисковую систему, представляются результаты аукциона по этому ключевому слову, а ставки с более высоким рейтингом отображаются на странице более заметно.
Когда P4P был впервые представлен, споры возникли, потому что семьдесят процентов пользователей Интернета не знали, что результаты поиска могут быть искажены в результате таких соглашений, что в некоторых случаях привело к судебным искам.
Маркетинг с оплатой за клик — это подмножество маркетинга в поисковых системах. Это не форма SEO, поскольку SEO относится к методам, которые предназначены для улучшения ваших обычных результатов поиска.
Маркетинг с оплатой за клик может осуществляться через рекламные сети, такие как Google Adwords, или путем оплаты размещения на определенном сайте. Структура ценообразования в большинстве случаев маркетинга с оплатой за клик построена на модели аукциона, которая учитывает конкуренцию ключевых слов для определения цены за клик (cpc) или стоимости за показ.