preloader

Open rate

Open rate  — процент писем, которые открыли получатели, среди всех доставленных сообщений. Это одна из самых важных метрик в email-маркетинге — по ней можно судить, насколько рассылки интересны пользователям, а также насколько удачной оказалась выбранная тема письма.

Open rate  — процент писем, которые открыли получатели, среди всех доставленных сообщений. Это одна из самых важных метрик в email-маркетинге — по ней можно судить, насколько рассылки интересны пользователям, а также насколько удачной оказалась выбранная тема письма.

Обычно open rate анализируют в комплексе с другими показателями: переходами, конверсией, количеством отписок и жалоб. Только так можно получить целостное представление об эффективности рассылки.

Для подсчета нужно разделить количество открытых писем на количество доставленных и умножить на 100.

Open rate может быть общим и уникальным. Общий — это все открытия, которые сделали пользователи. Уникальный — количество людей, которые открыли письмо. Если кто-то посмотрит рассылку 2 раза с одного аккаунта, уникальный open rate не увеличится.

 

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей