preloader

O2O

Online to Offline, или O2O — это бизнес-модель, которая совмещает в себе опыт пользователя онлайн и оффлайн.

Online to Offline, или O2O — это бизнес-модель, которая совмещает в себе опыт пользователя онлайн и оффлайн. Самый частый формат использования O2O — это  привлечение клиентов в офлайн-магазины с помощью онлайн-каналов, таких как сайты, социальные сети, мобильные приложения и т.д.

O2O позволяет пользователям совершать покупки онлайн, а затем получать товары или услуги в офлайн-магазинах. К примеру, человек заказывает товар в интернет-магазине и забирает его в магазине на через несколько дней Это позволяет увеличивать поток клиентов и улучшать качество обслуживания.

Например, программа лояльности Starbucks позволяет клиентам заказывать напитки в приложении и получать их в ближайшем кафе сети. Это очень удобно и гораздо быстрее, чем стоять в очередях за кассой.

Надо сказать, что подход O2O работает и в обратном направлении. То есть когда бизнес привлекает клиента через офлайн в онлайн. Например, когда кассир в Пятерочке, предлагает вам установить приложение. Или когда магазины дают клиентам лучшие предложения именно при заказе через приложение.

Преимущества использования модели O2O

  1. Удобство для пользователей. Покупатели могут выбрать товары онлайн, а потом забрать их в магазине в удобное для них время. Также можно забронировать услугу. Это экономит время на посещении реального магазина или время ожидания ответа оператора.
  2. Покупателям можно не ждать доставки, а самим подойти в магазин и забрать товары на месте, оценив товар лично и задать возникающие вопросы продавцам.
  3. Продавцы могут быстрее обслуживать клиентов, так как клиенты уже сделали выбор и, как правило только забирают товар.
  4. Online to offline помогает сократить затраты на складирование, упаковку и доставку товаров, что увеличивает прибыль магазина.
  5. Рост продаж и брендового узнаваемости: онлайн-магазин позволяет продавцам использовать различные методы маркетинга и рекламы, которые они не могут использовать в традиционных оффлайн магазинах. Это помогает увеличивать продажи и узнаваемость бренда.
Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей