Ньюсджекинг
Ньюсджекинг —это один из видов партизанского маркетинга, в котором для продвижения товаров или услуг используются внутренний или внешний инфоповод, а также модные тенденции и актуальные тренды.
Ньюсджекинг —это один из видов партизанского маркетинга, в котором для продвижения товаров или услуг используются внутренний или внешний инфоповод, а также модные тенденции и актуальные тренды.
Метод заключается в том, чтобы увидеть зарождение тренда раньше всех или быстро отреагировать на популярную новость и благодаря этому спланировать рекламную кампанию, которая позволит прорекламировать свой продукт. При этом товар выступает как будто в тени той ситуации, которая привлекла всеобщее внимание. Некоторые называют ньюсджекинг настоящим паразитизмом в сфере маркетинга. С его помощью можно значительно увеличить продажи на фоне другого события.