NPS (Net Promoter Score)
NPS (Net Promoter Score) — метрика, показывающая, насколько сильно пользователи любят или ненавидят вашу компанию.
NPS (Net Promoter Score) — метрика, показывающая, насколько сильно пользователи любят или ненавидят вашу компанию.
Вычисление NPS строится на ответах пользователей по шкале с баллами на вопрос «Готовы ли вы порекомендовать компанию друзьям?».
Чтобы вычислить NPS, не нужно проводить колоссальную работу — это огромный плюс метрики.
Сформулируйте вопрос. Сделайте его коротким — чтобы не утомить читателя. Предусмотрите, чтобы на него можно было ответить по шкале с баллами — иначе не сможете собрать исчерпывающую статистику. Пример формулировки:
Какова вероятность, что вы порекомендуете нас кому-либо?
Соберите форму опроса. Для этого есть много удобных сервисов, в том числе бесплатных. Например, google-формы.
Запустите опрос и забудьте о нем на 3–4 недели: нужно собрать достаточное количество ответов.
Выгрузите ответы и проанализируйте результат.
Подумайте, как добиться лучших результатов в следующий раз.