preloader

Нишевый рынок

Нишевый рынок (на английском «niche market») — это малая часть более крупного рынка.

Нишевый рынок (на английском «niche market») — это малая часть более крупного рынка. Она имеет свои специфические потребности, которые отличаются от более крупного рынка. Например, рынок компьютеров огромен, но существуют нишевые рынки для рабочих и игровых компьютеров, которые включают различные типы системных требований в зависимости от потребностей клиента.

В некоторых случаях выход на нишевой рынок также может стать отправной точкой для доступа к более крупному рынку. Если вы видите успех в узкой нише, вы можете начать добавлять дополнительные бесплатные продукты или услуги. Поскольку у вас уже есть установленная клиентская база, эти новые области могут расти гораздо быстрее, чем при старте с нуля.

Почти каждый рынок можно разделить на более мелкие ниши в зависимости от конкретных потребностей и предпочтений его участников. Самые распространенные способы определения ниши основаны на:

  • цене (высокая, умеренная, дисконт);
  • демографическому признаку (пол, возраст, уровень дохода, уровень образования);
  • уровне качества (премиум, высокое, среднее, низкое);
  • психографике потребителей (ценности, интересы, менталитет);
  • географии (точное месторасположение потребителей).
Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей