Модель Product’s driven
Модель Product’s driven – это модель маркетинга, ориентированная на работу с клиентской аудиторией так называемых массовых сегментов рынка.
Модель Product’s driven – это модель маркетинга, ориентированная на работу с клиентской аудиторией так называемых массовых сегментов рынка.
Данный подход предполагает формирования образа усреднённого клиента (наподобие средней температуры по больнице) с унифицированными потребностями, которому и надлежит продать продукт или оказать услугу.
В рамках модели Product’s driven главная цель продавца — не «предпродажная» подготовка каждого клиента посредством учёта его индивидуальных потребностей, а продажа типового продукта типовому потребителю.
Понравилась статья?
Оцените её, оставьте свой комментарий и не забудьте поделиться с друзьями!
Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей