MICE
MICE – термин и акроним (англоязычная аббревиатура) широко применяются в международной практике делового туризма для обозначения четырех ключевых слов, характеризующих сферы делового туризма – Meetings-Incentive-Conferences-Events.
MICE – термин и акроним (англоязычная аббревиатура) широко применяются в международной практике делового туризма для обозначения четырех ключевых слов, характеризующих сферы делового туризма – Meetings-Incentive-Conferences-Events.
Meetings – встречи, организация деловых встреч под ключ.
Incentive – побуждение, стимулы. Следовательно, это слово обозначает поощрительные, стимулирующие поездки для сотрудников, партнеров или клиентов, как правило, на отдых.
Conference – комплекс услуг по организации тематических корпоративных конференций.
Events / Exhibitions – участие в международных отраслевых выставках в качестве экспонента или посетителя с целью привлечения внимания к товарам или услугам (в первом случае) или с целью поиска таковых (во втором случае).
MICE – это сегмент рынка b2b-услуг.
Термин MICE часто заменяется еще одним и более академичным термином — встречи (meetings, meeting Industry). Помимо этого, когда говорят об индустрии поездок со служебными целями наравне с термином MICE можно использовать следующие термины: деловой туризм или business travel, индустрия MICE и индустрия встреч.
Сферы MICE: деловые встречи, мотивационные поездки (одновременно делового и развлекательного характера), научно-практические конференции, учебные семинары, корпоративные события.
Цели MICE:
- мотивация персонала,
- развитие профессиональных и межличностных коммуникации,
- обучение персонала, партнёров и клиентов компании,
- PR компании и бренда с целью популяризации их ценностей, философии и возможностей для внутреннего и внешнего потребителя.