preloader

Медиапланирование

Медиапланирование — это подробный план проведения рекламной кампании.

Медиапланирование — это подробный план проведения рекламной кампании. В нем указывают каналы коммуникации, сроки, условия таргетинга целевой аудитории, бюджет, ожидаемые результаты и другие детали.

Как и маркетинговый план, медиаплан помогает компании пошагово продвигаться вперед и достигать поставленных целей. В нем указывают задачи, форматы рекламы, инструменты, которые необходимо использовать для отслеживания результатов и многое другое. Без медиапланирования бизнес рискует впустую потратить рекламный бюджет.

  • Предоставляет четкий план действий. В медиаплане компания прописывает, каких результатов хочет достичь с помощью разных каналов коммуникации и что ей для этого нужно. Такой подход позволяет поэтапно продвигаться вперед и избежать лишних расходов.
  • Помогает выявить релевантные каналы коммуникации. Для создания медиаплана компания исследует целевую аудиторию и определяет релевантные рекламные площадки. Использование нерелевантных инструментов ATL и BTL-рекламы приводит не только к провалу маркетинговых кампаний, но и к неоправданным расходам.
  • Позволяет установить бюджет и распределить его. В медиаплане прописывают рекламный бюджет для каждого канала коммуникации. Предположим, на кампанию в Facebook и Instagram бренд может выделить $500, а на рекламу в СМИ — $300. Следовательно, общий бюджет составит $800. Такой подход позволяет заложить нужную сумму денег и не выйти за установленные рамки.
  • Помогает определить сроки рекламной кампании. Благодаря медиаплану бренд может точно сказать, когда начнется рекламная кампания, сколько она будет длиться и когда закончится. Это позволяет планировать время и правильно распределять свои ресурсы.

С помощью медиапланирования компании систематизируют работу над продвижением бренда, его товаров и услуг, а также повышают эффективность маркетинговых усилий.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей