preloader

Маркетинговые лиды (Marketing Qualified Lead)

Маркетинговые лиды (Marketing Qualified Lead) Лидом считается тот, кто оставил заявку на покупку товара, обратился за консультацией и дополнительной информацией через онлайн-форму, заказал обратный звонок или написал сообщение на форуме.

Маркетинговые лиды (Marketing Qualified Lead) Лидом считается тот, кто оставил заявку на покупку товара, обратился за консультацией и дополнительной информацией через онлайн-форму, заказал обратный звонок или написал сообщение на форуме. Определяющим моментом является предоставление контактных данных.

Каждая компания, занимающаяся лидогенерацией, должна чётко понимать, какие клиенты ей нужны, и какая информация о потребителях позволит продавать им товары или услуги. Важными данными для физических лиц могут быть: пол, возраст, уровень образования, дохода, место проживания, а иногда и семейный статус. Для корпоративного сектора применяются и другие признаки: размер, местоположение компании, отрасль, выручка, ассортимент товаров.

Задача любой компании — генерация качественных, «тёплых» лидов. Чем теплее лид, тем легче превратить его в покупателя, получив оплату за ваш продукт.

Важный процесс лидогенерации — определение уровня интереса лида к продукту, его готовность к закрытию сделки. По-другому это называется квалификация лидов. Она позволяет понять, когда лид можно передать из отдела маркетинга в отдел продаж.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей