Marketese (маркетиз)
Marketese (маркетиз) – характеристика, даваемая откровенно рекламно-пропагандистскому материалу, пренебрежительное отношение к неудачно и (или) не к месту сформулированной и размещенной информации.
Marketese (маркетиз) – характеристика, даваемая откровенно рекламно-пропагандистскому материалу, пренебрежительное отношение к неудачно и (или) не к месту сформулированной и размещенной информации.
Marketese– транслирование информации в откровенно рекламном тоне, откровенно рекламный стиль маркетинговой коммуникации.
Термин Marketese (маркетиз) можно перевести как «маркетинговый», но точнее будет сказать: «заказной» или «продажный».
Слово «Marketese» обычно определяет критическое отношение специалистов и пользователей к рекламной или пропагандистской форме подачи материала и часто подразумевает, что технический или информационный характер подачи информаци, в данном случае, будет более уместным.
Признаком маркетиз является использование в коммуникации слов и словосочетаний с их применением: «лучшее», «новейшее», «классное», «единственное», «решение», «большая идея», «непревзойденный», «первый», «продажа» («купить», «распродажа»).
Аналогом широко используемого в США И ЕС понятия Marketese является более употребимое у нас понятие «джинса» или «откровенная джинса».