Лонч
Лонч – маркетинг-менеджмент запуска нового продукта.
Лонч — выпуск на рынок нового продукта, сопровождающийся активной маркетинговой кампанией, в процессе которой осуществляется коммуникация с целевой аудиторией с целью проинформировать об основных свойствах, качественных характеристиках, ценностях торговой марки.
Лонч – маркетинг-менеджмент запуска нового продукта.
Лонч — выпуск на рынок нового продукта, сопровождающийся активной маркетинговой кампанией, в процессе которой осуществляется коммуникация с целевой аудиторией с целью проинформировать об основных свойствах, качественных характеристиках, ценностях торговой марки. Лонч характеризуется высокой интенсивностью маркетинговой работы, интенсивной коммуникацией с целевой аудиторией, плотностью рекламных сообщений, с определенной тактической последовательностью «включений» различных каналов коммуникаций.
Цель лонча – привлечение наибольшего внимания к выводимому на рынок товару, ещё до момента появления этого товара в продаже и обеспечения максимального спроса на товар в момент начала продаж.
Задачи лонча:
- проинформировать потенциальных потребителей;
- завоевать лояльность своей целевой аудитории;
- простимулировать продажу.
Инструменты лонча:
- pre-launch маркетинговые исследования;
- реклама;
- прямой маркетинг;
- акции торгового маркетинга (консьюмер промоушн и трейд промоушн).
Лончу предшествует разработка стратегии репозиционирования и как одно из следствий формулирование задач.
Ре-лонч — маркетинг-менеджмент репозиционирования торговой марки.
Софт лонч (soft launch) – выпуск нового продукта, позволяющий изучить реакции первых потребителей и их опыта использования продукта. Софт лонч позволяет мягко, без существенных затрат на рекламу осуществить вывод товара на ограниченный рынок, сегмент, изучить спрос, доработать продукт, усилить его маркетинг.