LOHAS (экологический маркетинг)
LOHAS (экологический маркетинг) — это маркетинг, направленный на удовлетворение потребностей целевой аудитории через товары и услуги, которые помогают беречь окружающую среду.
LOHAS (экологический маркетинг) — это маркетинг, направленный на удовлетворение потребностей целевой аудитории через товары и услуги, которые помогают беречь окружающую среду. Главная цель этой деятельности — популяризация экологических продуктов и формирование ответственного потребления у пользователей.
Сделать экотовары стандартом — основная цель экологического маркетинга. Поэтому, перед ним стоят следующие задачи:
- повышение экологической осознанности среди потребителей;
- разработка и продвижение экологических товаров;
- популяризация экологически чистых товаров и услуг на рынке;
- формирование на рынке экопотребностей;
- экологизация производства.
Экологический маркетинг — это эффективный инструмент в продвижении компании на рынке. Он помогает демонстрировать социальную ответственность бренда, укреплять доверительные взаимоотношения с клиентами, увеличивать их лояльность, привлекать новых покупателей, а главное — решать экологические проблемы.