preloader

LOHAS (экологический маркетинг)

LOHAS (экологический маркетинг) — это маркетинг, направленный на удовлетворение потребностей целевой аудитории через товары и услуги, которые помогают беречь окружающую среду.

LOHAS (экологический маркетинг) — это маркетинг, направленный на удовлетворение потребностей целевой аудитории через товары и услуги, которые помогают беречь окружающую среду. Главная цель этой деятельности — популяризация экологических продуктов и формирование ответственного потребления у пользователей.

Сделать экотовары стандартом — основная цель экологического маркетинга. Поэтому, перед ним стоят следующие задачи:

  • повышение экологической осознанности среди потребителей;
  • разработка и продвижение экологических товаров;
  • популяризация экологически чистых товаров и услуг на рынке;
  • формирование на рынке экопотребностей;
  • экологизация производства.

Экологический маркетинг — это эффективный инструмент в продвижении компании на рынке. Он помогает демонстрировать социальную ответственность бренда, укреплять доверительные взаимоотношения с клиентами, увеличивать их лояльность, привлекать новых покупателей, а главное — решать экологические проблемы.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей