preloader

LFL (Sales Like for like)

LFL (Sales Like for like) – это соотношение выручки магазинов розничной сети за текущий и прошлый отчетный период.

LFL (Sales Like for like) – это соотношение выручки магазинов розничной сети за текущий и прошлый отчетный период. Like for like (ЛФЛ) позволяет отследить динамику развития бизнеса без учета естественного роста (например, открытия новых точек). С помощью анализа сопоставимых продаж можно:

оценить, насколько эффективно развивается магазин(-ы);

выявить слабые места и вовремя принять меры;

спрогнозировать динамику на следующие периоды.

Продажи зависят от двух факторов: числа покупателей и сумм, которые они оставляют в магазине. Для оценки этих показателей используются такие понятия, как:

LFL-трафик – анализ динамики числа покупателей;

LFL-средний чек – анализ изменения суммы среднего чека.

Если оба показателя растут, соответственно, наблюдается и рост сопоставимых продаж.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей