preloader

Лендинг

Landing page – это веб-страница, которая служит усилителем эффективности рекламы и способом увеличения клиентов компании. Как правило, страница содержит рекламу одного товара или услуги, которая максимально раскрывает их особенности и привлекает внимание аудитории.

Landing page – это веб-страница, которая служит усилителем эффективности рекламы и способом увеличения клиентов компании. Как правило, страница содержит рекламу одного товара или услуги, которая максимально раскрывает их особенности и привлекает внимание аудитории.

Переход на лендинг осуществляется из рекламы в социальных сетях, контекстной рекламы Google и Yandex, органической выдачи поисковых систем, и e-mail-рассылок. Главная задача лендинга – побуждение посетителя к целевому действию, вследствие чего он становится покупателем или клиентом. Имеет лендинг пейдж плюсы и минусы. Но основными преимуществами веб-сайта является сосредоточенность посетителя на одном объекте, эффективная мотивация и стимуляция посетителя к совершению целевому действию и более высокий коэффициент конверсии от рекламы.

Эти значит, что преимущества отличают одностраничник от других видов сайтов. Если корпоративный сайт или сайт-визитка несут информацию о компании и ее деятельности в целом, то лендинг, простыми словами, направлен только на рекламу товара или услуги в одной позиции.

Основное преимущества лендинг пейдж перед другими видами сайтов в том, что вся структура и контент ориентированы только на целевое действие. У посетителя есть 6-10 секунд для определения ценности сайта, на который он попал, чтобы решить для себя обратиться в эту компанию или продолжать поиски. Следовательно, лендинг пейдж не обременен ярким дизайном, навигацией, отвлекающей внимание визитера, и большими текстами. Все кратко, по существу и точно в цель.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей