preloader

Кросс-промоушн (англ. cross-promotion)

Кросс-промоушн (англ. cross-promotion) — это перекрестное продвижение, в котором компании усиливают влияние друг друга для достижения своих маркетинговых целей.

Кросс-промоушн (англ. cross-promotion) — это перекрестное продвижение, в котором компании усиливают влияние друг друга для достижения своих маркетинговых целей.

Кросс-промоушн как способ продвижения стал особенно популярен с появлением интернета и ростом популярности социальных сетей. Он помогает компаниям решить следующие задачи:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • расширить базу клиентов;
  • увеличить продажи за счет стимулирования сбыта;
  • снизить стоимость рекламной кампании и, следовательно, получить доступ к более дорогим методам продвижения.

Кросс-промоушн встречается в трех видах.

  1. Общая рекламная кампания, в которой при рекламе одного продукта упоминается продукт другой компании.
  2. Совместные бонусные программы, в которых клиентам одной компании дают скидку в другой фирме.
  3. Совместные ивенты, в ходе которых представляют продукты разных компаний одновременно, к примеру, новую линию досок для скейтбординга и новую коллекцию спортивной одежды.

Самое главное в кросс-промоушн — это правильно выбрать партнера для взаимного продвижения. В первую очередь, компания не должна быть конкурентом. При этом, компании должны иметь похожую целевую аудиторию и находиться в одном ценовом диапазоне относительно своих ниш.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей