Кросс-промоушн (англ. cross-promotion)
Кросс-промоушн (англ. cross-promotion) — это перекрестное продвижение, в котором компании усиливают влияние друг друга для достижения своих маркетинговых целей.
Кросс-промоушн (англ. cross-promotion) — это перекрестное продвижение, в котором компании усиливают влияние друг друга для достижения своих маркетинговых целей.
Кросс-промоушн как способ продвижения стал особенно популярен с появлением интернета и ростом популярности социальных сетей. Он помогает компаниям решить следующие задачи:
- повысить узнаваемость бренда;
- расширить базу клиентов;
- увеличить продажи за счет стимулирования сбыта;
- снизить стоимость рекламной кампании и, следовательно, получить доступ к более дорогим методам продвижения.
Кросс-промоушн встречается в трех видах.
- Общая рекламная кампания, в которой при рекламе одного продукта упоминается продукт другой компании.
- Совместные бонусные программы, в которых клиентам одной компании дают скидку в другой фирме.
- Совместные ивенты, в ходе которых представляют продукты разных компаний одновременно, к примеру, новую линию досок для скейтбординга и новую коллекцию спортивной одежды.
Самое главное в кросс-промоушн — это правильно выбрать партнера для взаимного продвижения. В первую очередь, компания не должна быть конкурентом. При этом, компании должны иметь похожую целевую аудиторию и находиться в одном ценовом диапазоне относительно своих ниш.