preloader

KPI

Один из инструментов для анализа эффективности работы персонала в компании

KPI (Key Performance Indicator – ключевые показатели эффективности) – это один из инструментов для анализа эффективности работы персонала в компании. В маркетинге также используется KPI, но для определения эффективности рекламных кампаний.

Оценка продуктивности предприятия зачастую производится на основе личных наблюдений руководства или же на эмоциональном уровне. Такой подход не позволяет полноценно и справедливо оценить сотрудников. В этом случае на помощь приходят KPI, который измеряет приносимую пользу от отдельно взятого работника или отдела.

Также измеряемые факторы помогают определить, какие действия приносят максимальную выгоду, а значит произведенные вложения окупятся. Все используемые индикаторы быстро и точно измеримы и анализируют ситуацию за конкретный период.

На предприятиях систему KPI используют для определения эффективности работы сотрудников, чья деятельность непосредственно влияет на экономические показатели организации. Например, в риелторских компаниях считают кипиай каждого агента, а в магазинах – менеджеров по продажам. Индикаторы для расчета продуктивности работника подбираются с учетом специфики конкретного бизнеса.

Плюсы использования KPI:

  • возможность сотрудника влиять на свою зарплату;
  • ответственность работника за свой участок работы и прозрачность задач;
  • участие сотрудника в достижении общей цели компании;
  • возможность корректировки целей руководителем в процессе работы;
  • взаимодействие руководителя с подчиненным в более плотном режиме.

KPI в маркетинге

Ключевые показатели эффективности помогают маркетологам проанализировать успешность продвижения проекта, определить заинтересованность ЦА предложениями компании. Также KPI в работе маркетологов используются при расчете трафика, коэффициента конверсии, среднего чека (AOV), стоимости клиента, ROMI и прочих метрик.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей