preloader

Конверсия

Конверсия — процент посетителей сайта, совершивших целевое действие.

Конверсия — процент посетителей сайта, совершивших целевое действие.

Целевое действие — не только покупка товара. Можно отслеживать зарегистрировавшихся сайте, оставивших заявку на звонок менеджера, подписавшихся на имейл-рассылку и т. д. Конверсия помогает оценить эффективность разных этапов воронки продаж, а также влияет на ROMI — окупаемость вложений в рекламу.

Маркетологи анализируют разные этапы воронки продаж и обращают внимание на все каналы коммуникаций с пользователями. Поэтому целесообразно считать конверсию не только сайта, но и источников привлечения клиентов. Например, контекстной рекламы, почтовых рассылок, телефонных звонков.

Посмотрите и другие статьи тоже
Мы стараемся держать вас в курсе последних бизнес-новостей