Контент
Содержимое соцсетей и сайтов, которым информируют и привлекают покупателей
Страница в Инстаграм, Фейсбук, ВК – источник покупателей. Однако для начала необходимо, чтобы аудитория подписалась на страницу, а затем читала ее. Поэтому качество контента становится критически важным. Найти оптимальный вариант содержимого даётся не каждому и не с первого раза.
На ранних этапах контент-маркетинга встают проблема непонимания, какой контент делать и как его продвигать. На более поздних этапах – как весь массив информации сделать удобным для поиска.
Для начала нужно ответить на следующие вопросы:
Какие цели ставить?
Две ключевые задачи контента — это повышение узнаваемости компании и целевой трафик. По мере развития задачи контента усложняются, но эти две остаются актуальными на любом этапе.
Кто должен заниматься контент-маркетингом?
Если у вас начинающий бизнес, скорее всего это будет кто-то из уже существующих сотрудников. Наилучшим будет тот человек, который не просто грамотно пишет, но умеет интересно рассказывать истории и готов постоянно делать что-то новое. Этот человек должен быть мотивированным и проактивным.
О чем писать?
Стандартный, но проверенный путь – переводить самые интересные зарубежные статьи по профилю вашего бизнеса. Потом, с накоплением опыта, писать свои — экспертные, продуктовые, статьи-инструкции, описывать истории из реального опыта. Потому что ваш опыт — кому-то нужен, кому-то помогает. Делайте контент, который будет полезен. К тому же, именно такой контент работает.
Для разнообразия рекомендуется держать баланс между умным полезным контентом и самоироничным и с хорошим вкусом.