Коммерческое предложение
Коммерческое предложение (или КП) – это структурированное сообщение клиенту, содержащее всю необходимую информацию для принятия решения – стоит ли сотрудничать с бизнесом или нет.
Коммерческое предложение (или КП) – это структурированное сообщение клиенту, содержащее всю необходимую информацию для принятия решения – стоит ли сотрудничать с бизнесом или нет.
Компании рассылают КП потенциальным пользователям, рассказывая в сообщениях о преимуществах своего сайта/продукта/услуги и всячески пытаясь завлечь их в стан постоянных клиентов.
Задача КП состоит в том, чтобы предложить человеку сделку и создать условия, в которых эта сделка завершится успехом. Обычно компред представляет собой письмо, но может принимать форму лендинга или поста в социальной сети.
Коммерческое предложение — один из многих способов донести информацию до целевой аудитории, и оно подходит далеко не всем. КП отнимает время и у отправителя, и у получателя, поэтому его уместно использовать в продажах сложных продуктов — тех, перед покупкой которых человек много думает. Использовать КП в «быстрых» продажах неэффективно — можно найти менее затратные способы привлечения ЦА. Например, компред неуместен для интернет-магазинов, которые продают в розницу одежду, бижутерию, наручные часы.