КМС (Контекстно-медийные сети)
КМС (Контекстно-медийные сети) — это более двух миллионов сайтов, видео и приложений, где может показываться ваша реклама.
КМС (Контекстно-медийные сети) — это более двух миллионов сайтов, видео и приложений, где может показываться ваша реклама.
Сайты контекстно-медийной сети охватывают свыше 90 % интернет-пользователей по всему миру*. Настраивая таргетинг в контекстно-медийной сети, можно показывать рекламу в определенном контексте (например, «активный образ жизни» или «cnn.com»), определенным аудиториям (таким как «молодые мамы» или «пользователи, которые хотят купить новый седан»), в определенных местоположениях и т. д.
КМС работает так:
- Сервис предлагает настроить таргетинг — указать характеристики пользователей, подобрать ключевые слова, которые будут релевантны контенту объявлений.
- В зависимости от настроек таргетинга Google Ads выбирает площадки контекстно-медийной сети, где будет показана реклама.
- Объявления видят пользователи, которых может заинтересовать предложение рекламодателя.
При просмотре роликов на YouTube, чтении писем в Gmail, использовании Google Maps вы сталкиваетесь с КМС. Вы видите релевантную рекламу. Эта релевантность достигается с помощью таргетингов по геолокации, контексту, демографическим данным. Например, если вы искали конструктор Lego в поисковике и находитесь недалеко от магазина, где его продают, Google покажет рекламу набора.
В КМС можно вручную выбрать площадки для показа объявлений и запретить рекламу на неподходящих вам сайтах.